БВШД проводит конкурс для студентов12 декабря в Британской высшей Школе дизайна появился необычный предмет - мотоцикл "Урал классик" (Troyka) ярко красного цвета. Счастливым владельцем дорожного агрегата станет только один - победитель конкурса на редизайн фирменного стиля и создание аксессуаров для торговой марки "Урал". Участником этого конкурса, организованного Ирбитским мотоциклетным заводом и Центром карьеры Британской высшей Школы дизайна, может стать любой студент БВШД. В конце марта после цикла консультаций, презентаций и внимательного рассмотрения всех представленных проектов состоится церемония награждения, на которой победителю вручат ключи от новенького мотоцикла. В советское время, когда мотоциклы еще оставались средством передвижения, "Уралы" покупали те, кто не мог купить машину. Сегодня мотоцикл перестал быть средством передвижения: его покупают для отдыха, развлечение и самовыражения, а основной рынок сбыта сместился из России на запад. Мотоциклы "Урал" с коляской продаются в США и Европе с середины 90-х, и сегодня там живут около 6000 владельцев мотоциклов "Урал". Основное задание конкурса - отразить в графических элементах и аксессуарах образ марки, стиль потребления, стиль жизни владельцев мотоциклов "Урал", практически единый для развитых стран и России. При этом необходимо будет основываться на уже сложившемся стиле потребления в США и Европе. Образ "Урала" должен отражать благородную и сдержанную силу, доброту, позитивное и открытое отношение к жизни. В нем нет места агрессивности и брутальности. Образ должен оставаться интернациональным, однако при этом не только не терять, но даже и отражать российское происхождение. Брифинг по конкурсу проведут 15 декабря директор Ирбитского мотоциклетного завода Дмитрий Лебединский и руководитель агентства Absolution Factory Максим Муссель. Они в деталях опишут суть задания, специфику проекта и ответят на все вопросы желающих посостязаться. Дополнительная информация по телефону: (495) 926-31-30 |