Санкт-Петербург. Никакого развития рекламы в метро, кроме повышения тарифов, не будетС 1 января 2006 года тарифы на размещение рекламы в метрополитене увеличатся на 23% по сравнению с ныне действующими. Об этом в интервью «Деловому Петербургу» сообщил директор ГЦРР Александр Кадыров. "Развитие рынка рекламы в метро будет сдержанным, и вряд ли ситуация резко изменится для тех четырех компаний, которые сейчас работают в метро. Мы перезаключили все договоры, сейчас проводится аналитика, и с 1 января 2006 г. тарифы на размещение рекламы в метрополитене увеличатся на 23% по сравнению с ныне действующими. Торгов не будет", - отметил он. Отвечая на вопрос о развитии этого рынка, Александр Кадыров высказал мнение, что больших перспектив нет - в первую очередь технически. "Сама конструкция метрополитена не позволяет просто воткнуть щит на станции или привинтить панель на стенку. Я уверен, что мощного развития рынка рекламы в метро не будет. Конечно, есть еще не заполненные ниши - лестницы, потолки, но петербургское метро слишком сложно по техническим характеристикам", - сказал он. adlife.spb.ru |