Компания Ace Target провела "избирательную кампанию Деда Мороза" для "Сибакадембанка"Рекламная кампания "Сибакадембанка" "Горячий вклад - холодный расчет" была подкреплена BTL-инструментами Ace Target. В Новосибирске, Бердске, Искитиме, Линево, Кемерово Агентство провело "избирательную кампанию Деда Мороза". Были выпущены специальные информационные листовки. С их помощью в ноябре-декабре этого года промоутеры Ace Target привлекали внимание к новогодней акции "Сибакадембанка". Акция была адресована постоянным и новым клиентам банка. Как отметила клиент-менеджер проекта Анна Мезенцева, "целевая аудитория активно принимает участие в акции, охотно идет на контакт, положительно отзывывается о работе банка. Люди уточняют у промоутеров адреса филиалов банка. Внимание участников акции привлекают костюмы промо-персонала, которые создают позитивное праздничное настроение, ощущение наступления всеобще любимого праздника Нового года". С 1 ноября по 15 января 2006 года в рамках проведения рекламной кампании каждому вкладчику при оформлении срочного вклада "Сибакадембанк" вручает новогодний подарок и бесплатно оформляет пластиковую карту Visa Electron независимо от суммы вклада. |