15.12.2005

31 декабря на украинском канале СТБ пройдет День без рекламы



По договору с компанией Nemiroff, рекламных блоков в эфире телеканала не будет с 00 часов 01 минуты до 23 часов 59 минут последнего дня уходящего года.

Такой необычный новогодний подарок телезрители получат благодаря совместному проекту СТБ и ТМ Nemiroff.

Исключение в этот день будет сделано только для десятисекундного новогоднего совместного поздравления от канала СТБ и ТМ Nemiroff, которое выйдет в предновогодний эфир около 40 раз.

С 5 по 30 декабря на СТБ запланирована трансляция анонсов этой беспрецедентной акции - всего около четырех роликов каждый день. День без рекламы - сугубо спонсорский проект.
По прогнозам аналитиков телеканала, в День без рекламы удастся удержать от желания переключить канал до 25%-30% зрителей телеканала СТБ.


На СТБ уверены, что данный проект позволяет коммуницировать сразу к обеим аудиториям телеканала: к зрителям, поскольку формирует у них представление о том, что СТБ делает всё, чтобы сделать свой эфир наиболее интересным для них; к рекламодателям, потому что демонстрирует разнообразие и нестандартность подходов в решении маркетинговых задач клиента.

Такое событие, как считают на СТБ, безусловно, должно положительно повлиять на телесмотрение канала. День без рекламы - существенный козырь в борьбе телеканалов за зрителя в праздничный день. "Хотя, конечно, - считает коммерческий директор ЗАО ММЦ СТБ Андрей Тюленев, - говорить о конкретных показателях и делать прогонозы пока сложно. Могу только сказать, что при условии стандартного (непраздничного) программирования на других каналах, в День без рекламы на СТБ можно было бы ожидать роста телесмотрения до 20%".
Директор по рекламе телеканала СТБ Анатолий Касьяненко уверен, что: "День без рекламы" является громкой альтернативой стандартному спонсорству. Рынок ТВ постоянно эволюционирует и клиента уже меньше интересует стандарты, и всё больше растёт интерес к специальным предложениям, которые заметно выделяют бренд на рынке. Понимая тенденции (то, что будущее как раз за специальными проектами) телеканал постоянно генерирует идеи и предлагает их клиентам".

В компании Nemiroff прекрасно понимают перспективы специальных проектов для своего бренда и поэтому охотно пошли на этот необычный рекламный эксперимент. "Наш праздничный подарок телезрителям СТБ,- День без рекламы, - достаточно необычен, - считает директор департамента корпоративных связей компании Nemiroff Наталья Коновалова, - И, хотя реклама - "двигатель прогресса", от нее каждому из нас хочется отдохнуть хотя бы раз в году. Мы желаем всем приятного отдыха и веселых новогодних праздников!".
"Мы уже давно стремимся разнообразить нашу работу с рекламодателями, не ограничиваясь рекламными блоками, - говорит промо-директор канала СТБ Виктория Волонтырец, - Уже сейчас в эфире СТБ есть несколько специальных проектов, но, конечно, День без рекламы - пока не имеет прецедентов. Это исключительный проект, в котором интересы зрителя и рекламодателя совпадают".