15.12.2005


Компания Granini обновляет бренд "Депсона"



Брендинговое агентство "Сольдис" осуществило рестайлинг торговой марки и дизайн-концепции упаковок соков и нектаров бренда "Депсона" производства компании "Гранини".

Данное обновление было приурочено к юбилею марки "Депсона" - десятая годовщина с момента выхода на рынок. За эти годы продукт обрёл узнаваемость и завоевал аудиторию лояльных потребителей как качественный сок по доступной цене. Данные факторы повлияли на концепцию разработки, в основу которой легла необходимость сохранения стилистики предыдущего дизайна и концентрации внимания потребителей на юбилее продукта. Кроме того, требовалось придать дизайну бренда большую эстетическую ценность, соответствующую предпочтениям и ожиданиям целевой аудитории, которая характеризуется приверженностью традициям и проявлением заботы о своём здоровье и здоровье близких.

было стало


В результате работ, проведённых агентством "Сольдис", упаковка бренда сохранила удачные элементы предыдущего дизайна, в то время как устаревшие его компоненты были заменены на более актуальные. Помимо этого в концепцию были добавлены функциональные составляющие, в частности значок: "10 лет на рынке России". Таким образом, при сохранении общего стилистического решения бренд стал более стильным и современным.