"Черная этикетка" стала двоитьсяНа днях нижегородский ЛВЗ "Стандартъ" объявил о начале выпуска водки Cristall (более известна как "черная этикетка") по лицензии ТПГ "Кристалл", принадлежащей предпринимателю Сергею Зивенко. Новая водка, которую ТПГ уже не выпускает несколько лет, будет идентична по дизайну ранее продаваемой. Позиционироваться будет в низшем ценовом сегменте: бутылка 0,5 л будет стоить около 70 руб. Контракт с ТПГ заключен на год. Любопытно, что о своих планах по выпуску завод "Стандартъ" объявил незадолго до того, как аналогичную водку начнет выпускать петербургский завод "Ливиз" по соглашению с федеральным казенным предприятием (ФКП) "Союзплодоимпорт". Но свой Cristall "Ливиз" намерен позиционировать в высшем сегменте и продавать по 200 руб. за бутылку. Как сообщил член совета директоров "Ливиза" Юрий Локтионов, контракт с "Союзплодоимпортом" заключен его компанией на пять лет. ТПГ "Кристалл" и ФКП ведут в различных инстанциях борьбу за некогда популярный брэнд. И Сергей Зивенко в этой борьбе применил новый, до сих пор не используемый на рынке прием. Выпуск "черной этикетки" в низшем ценовом сегменте, по мнению экспертов, должен подорвать доверие потребителей к брэнду и сильно ударить по планам ФКП возродить Cristall как "премиальную" водку.// Коммерсантъ UNIPACK.RU |