"Максима" создала новый рекламный ролик для "СТРИМ-ТВ"В московском блоке каналов "НТВ", "Россия", "ТНТ", "МУЗ-ТВ", MTV, REN TV началась ротация рекламного ролика "СТРИМ-ТВ" - первой российской системы интерактивного телевидения. Творческий департамент "Максимы" подготовил к телевизионному эфиру 3 версии ролика: полнометражную - 30 сек. и две сокращенные версии по 10 сек. В основу сценария легла идея о небогатом тематическом наполнении российских эфирных каналов: новости, спорт, культура, популярное кино. "СТРИМ-ТВ" отличается возможностью предложить на выбор десятки каналов различной тематики. А слоган "СТРИМ-ТВ - твое личное телевидение", обозначенный на пэкшоте ролика, призван подчеркнуть возможность интерактивного управления ТВ-контентом. Рекламная кампания завершится в третьей декаде декабря. Состав творческой группы: Руководитель группы - Дмитрий Авдеенко, Копирайтер - Александр Овсянкин, Арт-директор - Павел Кошляк, Продакшн-хаус - Ball Park Режиссер - Эльдар Салаватов. |