Бюро маркетинговых технологий выиграло тендер на маркетинговое сопровождение ЗШВ "Новый свет"Бюро маркетинговых технологий выиграло тендер на маркетинговое сопровождение торговых марок завода "Новый свет". Государственное предприятие "Новый свет" является национальным достоянием, а шампанское, изготовленное по крымской классической технологии, способно конкурировать с французским. Всего в тендере приняли участие 4 рекламных агентства. Концепция "Бюро", предложенная "Новому свету", была признана заказчиком наиболее соответствующей поставленным задачам. Контракт, подписанный между "Новым светом" и Бюро маркетинговых технологий предусматривает разработку маркетинговой стратегии, создание нового фирменного стиля, корректировку линейки суббрендов, проведение социологических исследований, разработку и реализацию PR-кампании. Директор завода Янина Павленко уверена, что "Новый свет" - это уже бренд, причем не только для постсоветского пространства. Поэтому главная маркетинговая задача сегодня - это возрождение заслуженной славы этой уникальной торговой марки. Шампанское "Новый свет", изготовленное по крымской классической технологии, - бриллиант, требующий достойной оправы, чтобы в очередной раз покорить Европу". Нина Рохманюк, директор по стратегическому планированию Бюро: "Это будет не стандартная рекламная кампания. Специфика продукта и рыночная позиция ТМ "Новый свет" требует создания культуры потребления шампанского и утверждения настоящего украинского премиум-сегмента в данной товарной группе". |