16.12.2005

Бюро маркетинговых технологий выиграло тендер на маркетинговое сопровождение ЗШВ "Новый свет"



Бюро маркетинговых технологий выиграло тендер на маркетинговое сопровождение торговых марок завода "Новый свет". Государственное предприятие "Новый свет" является национальным достоянием, а шампанское, изготовленное по крымской классической технологии, способно конкурировать с французским.

Всего в тендере приняли участие 4 рекламных агентства. Концепция "Бюро", предложенная "Новому свету", была признана заказчиком наиболее соответствующей поставленным задачам.

Контракт, подписанный между "Новым светом" и Бюро маркетинговых технологий предусматривает разработку маркетинговой стратегии, создание нового фирменного стиля, корректировку линейки суббрендов, проведение социологических исследований, разработку и реализацию PR-кампании.

Директор завода Янина Павленко уверена, что "Новый свет" - это уже бренд, причем не только для постсоветского пространства. Поэтому главная маркетинговая задача сегодня - это возрождение заслуженной славы этой уникальной торговой марки. Шампанское "Новый свет", изготовленное по крымской классической технологии, - бриллиант, требующий достойной оправы, чтобы в очередной раз покорить Европу".

Нина Рохманюк, директор по стратегическому планированию Бюро: "Это будет не стандартная рекламная кампания. Специфика продукта и рыночная позиция ТМ "Новый свет" требует создания культуры потребления шампанского и утверждения настоящего украинского премиум-сегмента в данной товарной группе".