News Outdoor анимировало брандмауэры для GilletteНестандартную рекламную кампанию Gillette на брандмауэрах проводит News Outdoor Russia по заказу агентства MindShare. В течение месяца на крупном формате на центральных улицах Москвы размещается реклама нового бритвенного станка Gillette М3Power. Особенность рекламной кампании - в анимации отдельных элементов изображения на виниловом панно. Для этого используются газосветные трубки с зеленым свечением. По словам Игоря Шмуйлова, старшего менеджера отдела размещения MindShare, перед агентством стояла задача – оригинально показать инновационный продукт Gillette, сделать его заметным на фоне переполненных рекламой центральных улиц столицы. «Наше агентство не просто предлагает клиентам места для размещения рекламы, мы стараемся подходить к каждому клиенту индивидуально и предлагать им нестандартные, запоминающиеся решения. Так появилась и эта идея - анимировать статичную картинку на виниловом баннере», - рассказывает Игорь Шмуйлов. В рамках кампании используется три брандмауэра: на 1-й Тверской-Ямской улице (12х4м), на Новом Арбате (15х5м) и на Малой Сухаревской площади (10 х15). Outdoor.Ru |