Pfizer готовит безымянную кампаниюПока не завершился конкурс по определению агентства, которому предстоит раскручивать лекарственный препарат Lipitor, компания Pfizer запустила псевдосоциальную кампанию, прямо касающуюся проблемы высокого содержания холестерина в крови. Серия рекламных роликов, главной целью которой заявлено повышение информированности простых американцев относительно опасности высокого уровня холестерина в крови, будет завлекать потребителей на сайт MyHeartKit.com. Посетителям сайта будет предложен небольшой опросник, по факту заполнения которого посетителю будет отправлен некий набор информационных материалов, сообщает AdAge.com. По словам пресс-секретаря Pfizer, данные наблюдений показывают, что каждый второй американец не получает правильного лечения по поводу повышенного содержания холестерина в крови и новая кампания должна заставить жителей страны более активно обращаться за консультациями к своим лечащим врачам. А уж те, как представляется, найдут время, чтобы порекомендовать своим пациентам принять что-нибудь "от сердца" из обширного списка лекарственных препаратов, выпускаемых Pfizer. www.e-generator.ru/ |