Auto.Ru готовится к продажеКак стало известно «Вебпланете», один из старейших проектов Рунета, сервер «Автомобили в России», готовится к продаже. Потенциальный покупатель, имя которого держится в секрете, готов выложить $8 млн за контроль над одним из старейших проектов Рунета. Первая информация о намечающейся сделке появилась в начале декабря. Михаил Рогальский, основный акционер ООО «Авто.Ру», предложил Дмитрию Волкову, владеющему 24,9% акций компании, продать долю. Волков отказался, поскольку знал о намечавшейся сделке и так просто расставаться с проектом не хотел. Однако в результате торга и переговоров, продолжавшихся с 5 по 9 декабря, им удалось договориться и за скромную сумму стороны урегулировали свои юридические взаимоотношения: Рогальский получил 25%-1 акция ООО «Авто.Ру», а Волков 25%-1 акция в проекте Realty.Ru (ООО «Риэлти.Ру»), который они создали вместе в январе 1997 года. Таким образом, на этой неделе законным владельцем ООО «Авто.Ру» стал Михаил Рогальский, и на этой же неделе сменился владелец домена www.auto.ru. Если раньше он был зарегистрирован на ООО «Авто.Ру», то теперь администратором домена является Ольга Рогальская, жена Михаила Рогальского. Намечающаяся сделка внесла переполох в рекламных интернет-кругах. Рекламные интернет-агентства IMHO VI, Mediastars и AdWatch, занимающиеся размещением рекламы на Auto.Ru, на этой неделе получили письмо от господина Рогальского. В нем сообщалось, что 16 декабря решением общего собрания учредителей ООО «Авто.Ру» было принято решение об отказе в размещении рекламным агентствам статической информации на основных страницах сервера «Автомобили в России». «Я очень удивлен происходящим, — говорит Арсен Ревазов, президент рекламного агентства IMHO VI. — С моей точки зрения, решение администрации Auto.Ru об отказе работы с агентствами противоречит всем законам здравого смысла». Как бы там ни было, Михаил Рогальский не выходит на связь и не дает комментариев. В рекламных интернет-кругах говорят, что инициатором разрыва отношений с агентствами является неизвестный покупатель, которому, видимо, не нравятся рекламные агентства как таковые. «Общее собрание учредителей ООО „Авто.Ру“ было проведено „со вторым акционером“, — говорит на условиях анонимности менеджер одного из „пострадавших“ рекламных агентств. — Судя по всему, именно он продавил решение отказаться от работы с агентствами, результатом чего стало письмо Рогальского». Теперь в агентствах ломают голову и пытаются понять, чтобы это могло значить, и как дальше быть. Звучат предположения, что покупателем может быть интернет-холдинг «РосБизнесКонсалтинг», в интересах которого продавать рекламу на Auto.Ru минуя посредников. Впрочем, собеседник «Вебпланеты» в РБК опроверг причастность к сделке. WEBPLANET.RU |