Корпорация "Хэппилэнд" запустила телевизионную рекламную кампанию своего лицензионного безалкогольного энергетического напитка Red DevilРекламная кампания стартует 15 декабря и охватит два ключевых для дистрибуции данного энергетика города: Москву и Санкт-Петербург. Рекламные ролики продолжительностью 20' и 10' секунд будут выходить в эфире телеканалов СТС и MTV в Москве и ТНТ, MTV и Ren ТV в Санкт-Петербурге. Рекламный ролик и новый слоган "Будет жарко" акцентируют внимание на зажигательном клубном характере напитка, созданного для тех, кто умеет со вкусом отдыхать и веселится. Сегодня Red Devil входит в тройку самых популярных энергетических напитков в России. Приятный ягодный вкус, насыщенная витаминами формула, в состав которой входят активные тонизирующие вещества, делают Red Devil одним из самых популярных клубных напитков у молодежи. Доступная цена, яркий узнаваемый дизайн знаменитого европейского энергетического коктейля обеспечивают продукту стабильный успех на рынке, делая его незаменимым атрибутом ночной клубной жизни. Рекламная кампания будет поддержана концептуальными BTL-акциями в канале HoReCa и поддержкой самых актуальных мероприятий на протяжении всего сезона. Состав творческой группы: Бренд-менеджер: Марина Мастрюкова "Хэппилэнд" Копирайт: Марина Антошко "Хэппилэнд" Продакшн: студия АC Film Production Режиссер: Павел Лузин Режиссер монтажа: Павел Лузин Оператор: Андрей Макаров Продюсер: Максим Сенатор Композитор: Дмитрий Гнездилов |