Рекламное агентство PropagandaOgilvy разработало рекламную кампанию в прессе, посвященную открытию центрального склада запчастей FordВ 2005 году компания Ford открыла в России центральный склад автозапчастей. Наличие полностью автоматизированного центрального склада позволит сократить сроки поставок запчастей и расширить географию их поставок. Рекламная кампания направлена на поддержку открытия центрального склада запчастей Ford, а также на укрепление имиджа самого бренда Ford, как компании, заботящейся о покупателях и постоянно укрепляющей систему послепродажного обслуживания автомобилей. Основная креативная идея кампании: современный склад запчастей - это, по сути, "город", со сложной инфраструктурой, сложным компьютерным обеспечением, системой взаимодействия с поставщиками и заказчиками. В рамках кампании был создан рекламный макет для прессы (автомобильные издания, деловые издания). Состав творческой группы: Креативный директор: Loz Simpson Арт-директор: Андрей Климов Копирайтер: Алексей Шорин Эккаунт директор: Мария Косарева Старший эккаунт-менеджер: Елена Голубева Эккаунт-экзекьютив: Сергей Трофимов Иллюстрация: студия Артемия Лебедева |