21.12.2005

Рекламное агентство PropagandaOgilvy разработало рекламную кампанию в прессе, посвященную открытию центрального склада запчастей Ford



В 2005 году компания Ford открыла в России центральный склад автозапчастей. Наличие полностью автоматизированного центрального склада позволит сократить сроки поставок запчастей и расширить географию их поставок.

Рекламная кампания направлена на поддержку открытия центрального склада запчастей Ford, а также на укрепление имиджа самого бренда Ford, как компании, заботящейся о покупателях и постоянно укрепляющей систему послепродажного обслуживания автомобилей.

Основная креативная идея кампании: современный склад запчастей - это, по сути, "город", со сложной инфраструктурой, сложным компьютерным обеспечением, системой взаимодействия с поставщиками и заказчиками.

В рамках кампании был создан рекламный макет для прессы (автомобильные издания, деловые издания).

Состав творческой группы:

Креативный директор: Loz Simpson
Арт-директор: Андрей Климов
Копирайтер: Алексей Шорин
Эккаунт директор: Мария Косарева
Старший эккаунт-менеджер: Елена Голубева
Эккаунт-экзекьютив: Сергей Трофимов
Иллюстрация: студия Артемия Лебедева