Coca-Cola запускает новую кампаниюВ канун нового года Coca-Cola собирается начать очередное массированное наступление на умы потребителей. Согласно замыслу кампании, новая серия рекламных роликов должна сообщить немного драйва уставшему имиджу крупнейшего производителя прохладительных напитков и привлечь к этим напиткам новые массы молодых потребителей. На этот раз создатели роликов подошли к своей работе с новых позиций. Вместо привычных лозунгов, в завершение каждого клипа зритель увидит только схематическое изображение бутылки из-под кока-колы, выдержанное в бело-красных цветах. Ролики, как сообщает Associated Press, будут выдержаны в юмористической тональности, однако авторы постарались не выходить за рамки чувства юмора средневзвешенного покупателя, а просто постарались напомнить ему "о простой радости потребления кока-колы". Премьера роликов, как и следовало ожидать, состоится на американском телеканале ABC. До нас они, по всей видимости, не дойдут. www.e-generator.ru/ |