Пикселизация FerrariАмериканцы известны своей предприимчивостью. Например, один из не слишком богатых представителей этой предприимчивой нации решил купить себе Ferrari, предварительно ее продав. Точнее, продав не саму машину, а ее поверхность, предварительно разбитую на квадраты площадью в один дюйм. Вычислив примерную площадь оперения машины своей мечты, молодой человек оценил каждый квадратный дюйм в 25 долларов. В обмен на эти смешные, в общем-то, деньги рекламодатель получит право нанести свой логотип (товарный знак, рекламный лозунг или что-нибудь еще) на автомобиль, который сразу же после его покупки и нанесения боевой раскраски отправится в длительный вояж по дорогам Соединенных Штатов. Одновременно соответствующее графическое изображение будет вывешено и на интернет-сайте, посвященном проекту, сообщает AdFreak. www.e-generator.ru/ |