28.12.2005

GM борется за экономию. Новые внедорожники концерна потребляют меньше топлива



Джина Чон
Джозеф Уайт

GM хочет вернуть былую привлекательность полноразмерным внедорожникам, утраченную в связи с ростом цен на топливо. Концерн запускает рекламную кампанию своей флагманской модели — Chevrolet Tahoe, которая будет позиционировать его как самый экономичный автомобиль в своем классе.

Долгое время полноразмерные внедорожники были одними из самых любимых автомобилей в Америке. Немудрено, что приличную долю в доходах GM составляли именно продажи таких машин. Но растущие цены на нефтепродукты и жесткая конкуренция со стороны азиатских автопроизводителей привели к падению продаж американских внедорожников. Так, GM реализовал в октябре в США на 26% машин меньше, нежели годом ранее. В ноябре этот показатель снизился на 7,7%. Продажи внедорожников в ноябре упали на 13,5%.

Поэтому GM постепенно переходит к производству более экономичных машин. В следующем году концерн намерен практически целиком обновить линейку своих внедорожников. В 2006 г. в продажу поступят новые версии Chevrolet Tahoe, Chevrolet Suburban, Chevrolet Avalanche, GMC Yukon и Cadillac Escalade. А во второй половине 2006 г. автоконцерн хочет представить новые версии Chevrolet Silverado и пикапа GMC Sierra. С помощью запуска новой линейки моделей в GM надеются увеличить продажи и вернуться к прибыли, заявил гендиректор компании Рик Вагонер.

далее...

Ведомости