"Юг Руси" удешевит масло. В среднем сегменте все уже поделеноАнфиса Воронина Оксана Лебедева Рекордный урожай подсолнечника, собранный в этом году, позволил игрокам масляного рынка не только нарастить объемы экспорта, но и активизировать работу в сегменте недорогого масла. Побороться с мелкими локальными производителями за небогатого потребителя решила группа компаний Юг Руси с маслом Сто рецептов. В декабре группа компаний Юг Руси вывела на рынок национальный брэнд масла Сто рецептов, которое позиционируется в нижнем ценовом сегменте. По словам директора торгового дома Юг Руси Аркадия Мурзаева, Сто рецептов производится на запущенном летом новом МЭЗе группы, а запланированный объем производства 12 млн литровых бутылок в месяц. В компании надеются, что розничная цена не будет превышать 26-27 руб. Сто рецептов ориентировано на потребителей с небольшим достатком. По нашим подсчетам, это как минимум треть населения [России], и пренебрегать такой значительной целевой аудиторией неправильно, объясняет Мурзаев. С объемом производства в 12 млн бутылок Юг Руси получит примерно 12% российского рынка, подсчитывает исполнительный директор компании Русагро-масло Вячеслав Китайчик, и этого более чем достаточно для национального брэнда. У большинства крупных участников рынка есть недорогие марки, но, как правило, они локальные и конкурируют с продукцией небольших региональных ботлеров, отмечает директор по маркетингу компании Эфко Владислав Романцев. В Юге Руси собираются отнять у них рыночную нишу. [Пытаться вывести еще один брэнд в среднем ценовом сегменте] все равно что пытаться вытеснить кока-колу с рынка прохладительных напитков, объясняет выбор нового сегмента для продвижения представитель компании. В среднем ценовом сегменте все уже поделено. Наши исследования показывают, что новых марок не нужно, соглашается Романцев. далее...Ведомости |