28.12.2005

Lowe Adventa и Rich признаются себе в любви



В эфир российских телеканалов вышли ролики новой рекламной кампании, разработанной творческим агентством Lowe Adventa для бренда Rich (компании "Мултон"). Новая кампания состоит из трех роликов: "Бассейн", "Массаж" и "Сад".

В основу творческой концепции роликов легла идея любви ... к самому себе: "Все лучшее на Земле появилось вследствие любви человека к самому себе. Ведь любовь к себе - не что иное, как стремление сделать свою жизнь комфортнее и красивее".
Кампания пройдет на всех российских телеканалах и продлится до конца года.

Слоган кампании: "Rich. Признайтесь себе в любви!"



Состав творческой группы:

Творческий директор: Александр Бренер
Account director: Юлия Милова
Account manager: Ирина Коган
Copywriter: Дарья Шерстобитова
Art director: Дмитрий Аракелов
Продюсер: Алексей Васильев
Продакшн: "Парк продакшн"