Lowe Adventa и Rich признаются себе в любвиВ эфир российских телеканалов вышли ролики новой рекламной кампании, разработанной творческим агентством Lowe Adventa для бренда Rich (компании "Мултон"). Новая кампания состоит из трех роликов: "Бассейн", "Массаж" и "Сад". В основу творческой концепции роликов легла идея любви ... к самому себе: "Все лучшее на Земле появилось вследствие любви человека к самому себе. Ведь любовь к себе - не что иное, как стремление сделать свою жизнь комфортнее и красивее". Кампания пройдет на всех российских телеканалах и продлится до конца года. Слоган кампании: "Rich. Признайтесь себе в любви!" Состав творческой группы: Творческий директор: Александр Бренер Account director: Юлия Милова Account manager: Ирина Коган Copywriter: Дарья Шерстобитова Art director: Дмитрий Аракелов Продюсер: Алексей Васильев Продакшн: "Парк продакшн" |