С 12 декабря на каналах Россия, СТС и Euronews началась ротация рекламного ролика нового ультрасовременного ноутбука Sony Vaio TX1Идея ролика была предложена рекламным агентством "Контакт" в рамках креативного тендера, в котором приняло участие 5 агентств. Ролик задумывался как эстетская видеоистория. Герои ролика - молодые успешные интеллектуалы, играют в буриме, используя ноутбук Vaio TX1 - легкий, компактный, отлично приспособленный к современной мобильной жизни. Неслучайно новинка Sony Vaio отлично вписывается в имидж делового амбициозного человека. За время работы над сценарием несколько поменялась текстовая составляющая ролика: из утонченного лирического произведения "для посвященных" строки постепенно превратились в теплые рождественские стихи, что отлично совпало со временем ротации. Поскольку история рассчитана на истинных интеллектуалов, ролик снимали с применением технологий "большого" кино. Динамичный метод съемки с подвижными камерами "каше" и резкой сменой планов придал видеопроизведению эффект развернутого повествования. Состав творческой группы: Креативный директор: Александр Кислов, Копирайтер: Татьяна Дмитриева, Эккаунт менеджер: Светлана Шульга, Продакшн-хаус: "КВ-фильм", Режиссер: Александр Саварский Оператор: Игорь Кожевников Композитор: Алексей Королев |