Агентство SPN Ogilvy Public Relations создало календарь ручной работыК 2006 году SPN Ogilvy Public Relations выпустило корпоративный календарь, сделанный в стиле handmade - в календаре показан процесс производства варежки, а сам календарь сделан по-настоящему вручную - дизайнеры, готовя проект, раскладывали на листах бумаги шерстяные нитки, рисуя узоры. Рукавичка, изображенная на декабрьском листе календаря, связана на заказ обычной бабушкой. Текстовое сопровождение каждой страницы календаря отражает мировоззрение компании - будь креативным: "Твори! Весь мир - твоя мастерская!". В SPN Ogilvy подчеркивают, что в процессе работы над календарем агентство сделало акцент на handmade, тем самым, отразив принципы компании - стремление в работе руководствоваться тщательностью и индивидуальным подходом к каждому клиенту. Календарь составил часть новогоднего подарочного комплекта, куда помимо прочего вошли и теплые вязаные красные варежки. |