Melofon провел "Гастроли малиновых снеговиков"В декабре новая торговая сеть Melofon провела первую национальную промо-акцию "Гастроли малиновых снеговиков". Ее целью было заявление в нестандартной форме о запуске новой молодежной торговой сети, специализирующейся на мобильной связи, фото- и аудио-технике. Ключевыми героями кампании стали необычные, но очень "зимние" персонажи, соответствующие периоду проведения акции - снеговики малинового цвета, фирменного цвета melofon'a. В ходе кампании были задействованы такие инструменты как BTL, прямая реклама на рейтинговых и соответствующих целевой аудитории радиостанциях, раздача флаеров-приглашений в кассах кинотеатров. Кроме того, в торговых точках сети были размещены полутораметровые штендеры-снеговики и рекламные материалы. "Изюминкой" акции стал BTL - "Гастроли малиновых снеговиков", в рамках которых с 15 по 31 декабря по улицам Киева, Одессы, Днепропетровска, Донецка и Львова разъезжал брендированный микроавтобус, заполненный огромными ярко-малиновыми снеговиками, которые высаживались на центральных улицах и площадях городов и приглашали всех посетить магазины сети melofon. Десант из забавных снеговиков вызывал массу положительных эмоций у горожан, и те выстраивались в очередь, чтобы пообщаться и сфотографироваться с необычными веселыми существами. В ходе акции покупатели сети Melofon поощрялись оригинальными фирменными открытками к новогодним праздникам и специальными ценовыми предложениями на всю линейку мобильных телефонов Motorola. "Нам очень приятно, что первая же наша акция стала модным малиновым хитом этой зимы для молодежи и экономически-успешным проектом для нас. Это означает, что мы движемся в правильном направлении, что та аудитория, на которую сфокусирован melofon, разделяет наши ценности: юмор, драйв и интерес к жизни", - говорит директор торговой сети Сергей Озеров. |