В креативном агентстве "Артоника" разработана презентационная брошюра для компании France Informatique & TechnologieКомпания FIT - один из лидеров российского рынка услуг по комплексной автоматизации торговых сетей. Созданная брошюра посвящена основному программному продукту компании - системе управления товародвижением Gestori. В основу концепции оформления брошюры легла попытка объяснить серьезные системные преимущества продукта, что называется, "на яблоках". Образовавшийся в результате контраст между наукоемким содержанием и теплым, человечным иллюстративным рядом позволил изложить материал ярко, доступно и убедительно. Знакомая всем с детства фруктовая метафора математических процессов оказалась одновременно неожиданной и точной. "Нам было важно показать, что наши решения в области создания информационных систем являются наиболее адекватным отражением реальных торговых и логистических процессов. Мне кажется, c помощью специалистов "Артоники" нам это удалось, как нельзя лучше," - сказал директор по маркетинговым коммуникациям компании FIT Игорь Заговорич". Брошюра стала очередным этапом развития креативной концепции "Весь бизнес под рукой", также являющейся результатом сотрудничества компаний FIT и Artonica. В рамках этой концепции рекламная кампания Gestori продолжается третий год с использованием разнообразных рекламных носителей. Состав творческой группы: Арт-директор - Дмитрий Черногаев Дизайнер - Данииил Бондаренко Верстка и препресс - Владимир Демкин Фотограф - Дима Галантерник Менеджер проекта - Инна Кузнецова Директор по маркетинговым коммуникациям FIT - Игорь Заговорич |