11.01.2006

В креативном агентстве "Артоника" разработана презентационная брошюра для компании France Informatique & Technologie



Компания FIT - один из лидеров российского рынка услуг по комплексной автоматизации торговых сетей. Созданная брошюра посвящена основному программному продукту компании - системе управления товародвижением Gestori.

В основу концепции оформления брошюры легла попытка объяснить серьезные системные преимущества продукта, что называется, "на яблоках". Образовавшийся в результате контраст между наукоемким содержанием и теплым, человечным иллюстративным рядом позволил изложить материал ярко, доступно и убедительно. Знакомая всем с детства фруктовая метафора математических процессов оказалась одновременно неожиданной и точной.

"Нам было важно показать, что наши решения в области создания информационных систем являются наиболее адекватным отражением реальных торговых и логистических процессов. Мне кажется, c помощью специалистов "Артоники" нам это удалось, как нельзя лучше," - сказал директор по маркетинговым коммуникациям компании FIT Игорь Заговорич".

Брошюра стала очередным этапом развития креативной концепции "Весь бизнес под рукой", также являющейся результатом сотрудничества компаний FIT и Artonica. В рамках этой концепции рекламная кампания Gestori продолжается третий год с использованием разнообразных рекламных носителей.

Состав творческой группы:

Арт-директор - Дмитрий Черногаев
Дизайнер - Данииил Бондаренко
Верстка и препресс - Владимир Демкин
Фотограф - Дима Галантерник
Менеджер проекта - Инна Кузнецова
Директор по маркетинговым коммуникациям FIT - Игорь Заговорич

В креативном агентстве "Артоника" разработана презентационная брошюра для компании France Informatique & Technologie


В креативном агентстве "Артоника" разработана презентационная брошюра для компании France Informatique & Technologie