Мерседес, йо! Aвтомобили занимают крайне важное место в жизни рэперов и хипхоперов![]() Как показывает анализ Agenda, автомобили занимают крайне важное место в жизни рэперов и хипхоперов. В изученных песнях упоминание автомобильных брэндов прозвучало в общей сложности 425 раз. Автомобили рэперы уважают гораздо больше, чем тряпки (брэнды производителей одежды упоминались 211 раз), различного рода напитки (145 упоминаний) и даже оружие (70 упоминаний). В десятку наиболее упоминаемых брэндов кроме Mercedes-Benz попали также Cadillac, Bentley, Rolls Royce и Chevrolet с показателями 62, 51, 46 и 40 упоминаний в песнях. Интересно, что корейский автопроизводитель Hyundai звучал в песнях так же часто, как Porsche (17 упоминаний) и намного чаще, чем, например, Jaguar (7) или BMW (5). В Mercedes отрицают, что сотрудничали с рэперами и хипхоперами в области продакт-плейсмента. Тем не менее в уходящем году стал достоянием гласности случай с Puff Diddy, который спел о Chrysler 300C, после чего оставил одному из руководителей Chrysler голосовое сообщение, где вопрошал о том, когда сможет получить этот самый автомобиль. Правда, непонятно было – имеет ли рэпер в виду продажу популярной модели вне очереди или безвозмездную передачу в его собственность в качестве благодарности за внесение седана в анналы песенного искусства. Доподлинно известно, что продакт-плейсментом не занимаются производители «Калашникова» AК-47, однако культовый брэнд мировой партизанщины в очередной раз доказал свою популярность, пробившись в первую десятку с 33 упоминаниями. // К. фон Кауфман Газета.RU |