Компания "Дымов" подвела итоги годаРуководство российского производителя высококачественных колбас и мясных деликатесов - компании "Дымов" во главе с генеральным директором Алексеем Сошниковым, подвело итоги 2005 года. В 2005 году компания "Дымов" четко следовало своему основному принципу: делать акцент не на увеличение тоннажа выпускаемой продукции, а на расширение ассортимента за счет новых и уникальных продуктов и на развитие каналов сбыта. В феврале прошла презентация 13 новых продуктов линейки "Высокая кухня" - сервелатов, сырокопченых и полукопченых колбас, ветчин. Новые продукты, разработанные шеф-технологом Георгом Грубером, были представлены в рамках выставки "ПродЭкспо 2005". "Мы всегда удивляем нашего покупателя необычными решениями, - сказал на презентации Георг Грубер, - и поэтому сегодня мы представили мясные продукты, в рецепт которых входит чернослив, имбирь, шафран и красное вино". По итогам "ПродЭкспо 2005" компания "Дымов", единственная в категории "мясная продукция", получила Гран-при за производство колбасных изделий высокого качества. Сервелат варено-копченый "Четыре сыра" ("Высокая кухня") завоевал золотую медаль на профессиональном дегустационном конкурсе, проходившем в рамках международной выставки "ПродЭкспо-2005". Сырокопченые колбасы салями "Австрийская" и сервелат "Бургундия" из линейки "Высокая кухня" были награждены серебряными медалями и дипломами конкурса. А основатель и совладелец компании "Дымов" Вадим Дымов был награжден почетной медалью за высокое качество выпускаемой продукции. В 2005 году компания "Дымов" начала выпуск новых продуктов: ветчины "Мелонка", сосисок "Мини" и "Деликатесные", сырокопченых колбас - салями "Итальянская", "Пепперони" и сервелата "Шотландский". Изменился дизайн упаковки ветчины "Для тостов", а так же вес и внешний вид фирменных паштетов. Специально к 60-летию Победы в Великой Отечественной войне самая "народная колбаса" - "Докторская" вышла в оригинальной оболочке с изображением карты освобождения Европы весной 1945-го года. Летом компания запустила дополнительные мощности производства сырокопченых колбас, инвестируя в проект свыше 2-х миллионов долларов. В результате доля сырокопченых колбас в общем объеме колбас торговой марки "Дымов" выросла с 4,51 % в декабре 2004 года до 12,21 % в декабре 2005 года, а их ассортимент значительно расширился. В конце 2005 года компания "Дымов" представила на рынке новую линейку натуральных сырокопченых колбасок (мясных снеков) "Пиколини" со вкусами Чеснока, Бекона, Горчицы и Чили. Эксклюзивные продажи прошли в торговой сети "Перекресток". А с 1 января новинка поступит во все магазины, где представлена продукция торговой марки "Дымов". В будущем году технологи и маркетологи компании планируют дальнейшее развитие линейки - появятся новые вкусы, виды упаковки и формы продукта. "Год мы прожили очень хорошо, - отметил генеральный директор компании "Дымов" Алексей Сошников. - Доля рынка в столице и Московской области неуклонно растет и на сегодняшний день составляет около 8 %. Сейчас нашими клиентами являются все крупные торговые сети и гипермаркеты Москвы". Завод "Ярск" в Красноярске, выпускающий продукты под маркой "Дымов", тоже уверенно набирает обороты. Объемы продаж комбината выросли с 50 тонн в декабре 2004 года до 600 тонн в декабре 2005 года. В будущем году компания "Дымов" планирует дальнейшее развитие сегмента сырокопченых колбас, продуктов в сервировочной нарезке и традиционного ассортимента, а так же расширение линейки "Высокая кухня". |