Агентство персональных коммуникаций UP-ostrov завершило акцию по продвижению на Российском рынке элитной алкогольной продукции для компании MaxxiumАкция была направлена на целевую аудиторию высокого достатка и проходила в сетях премиум-класса. Особо хочется отметить механику акции направленную на создание атмосферы элитарности и изысканности, сопутствующую этому напитку. Специально отобранные консультанты, прошедшие обучение с тренером из коньячного дома Remy Martin, одетые в разработанный и изготовленный Агентством костюм в стиле "Сомелье", олицетворение классики и стиля, окружающих этот коньячный дом, представляли историю знаменитого бренда, консультировали по вкусовым качествам, срокам выдержки, культуре потребления и подбирали наиболее подходящую потребителю категорию коньяка. В качестве подарка за покупку были представлены наборы для сигар, коньячные бокалы и миниатюры с напитками более высокой категории, позволяющие оценить больший ассортимент линейки бренда и увеличить продажи самых дорогих и изысканных его представителей. Во время акции был продан один из самых титулованных коньяков Франции - Louis XIII, вершина качества и вкуса, настоящее сокровище дома Remy Martin. Состав творческой группы: Client Service Director: Алена Гольдграм Account Manager: Курганский Сергей Project Manager: Полунина Мария Production manager: Митин Сергей HR Manager: Зуева Анастасия |