"Интерактиви" объявила о смене фирменной символикиКомпания "Интерактиви" объявляет о смене логотипа и фирменной символики. Существовавший до этого логотип был разработан в 2004 году и нуждался в коррекции в соответствии с современным положением и статусом компании. По словам PR-менеджера компании "Интерактиви" Наталии Калачевой, "обновление фирменной символики - вполне закономерный процесс. Готовность и способность к постоянным изменениям является важным условием успешности компании. Сегодня мы эффективно реализуем информационно-развлекательные проекты на всей территории России, взаимодействуя с абонентами ведущих операторов сотовой связи, развиваем партнерские программы в различных сферах бизнеса, готовимся к выводу на рынок новых проектов и сервисов. Чтобы соответствовать современному положению компании на рынке контент-услуг и способствовать росту бренда "Интерактиви" мы решили изменить нашу фирменную символику. Прежде всего, изменения коснулись логотипа компании. В основе логотипа - бабочка, как символ свободы и легкости в действиях. Тело бабочки составляет латинская буква i, несущая одновременно знак информации, интерактивности, а, кроме того, являющаяся первой буквой названия компании. Новый логотип соответствует ценностям компании "Интерактиви" и лозунгу - "Интересно жить!", которые остаются неизменными". Новый логотип разрабатывал дизайнер компании "Интерактиви". было стало |