В московском метрополитене прошла рекламная кампания NordicТворческую концепцию рекламных макетов разработало PA Instinct (BBDO Group). Рекламная кампания проходила в декабре 2005 года и была направлена на повышение узнаваемости бренда Nordic. Найденная креативная идея ярко и нестандартно доносит необходимое сообщение о пользе продукта и четко считывается целевой аудиторией. Это подтвердили результаты фокус-групп в Москве и Санкт-Петербурге, проведенные компанией Market Sense. Состав творческой группы: Агентство: PA Instinct Креативная идея: Юля Рунова, Маша Евсеева Воплощение: Виктор Жижин, Эккаунт-менеджеры: Наташа Орлова, Ира Кольнер, Лена Селина, Стратег: Таня Ломоносова, Продюсер агентства: Рома Жирных Маркетинг-менеджер: Елена Подболотова Фотограф: Йорис ван Вельзен ![]() ![]() ![]() |