Clio Awards запускает третью ежегодную программу "Золото будущего: молодые креаторы" (Future Gold: Young Creatives)Международный фестиваль рекламы Clio Awards приглашает принять участие в третьем ежегодном конкурсе "Золото будущего: молодые креаторы", одной из ключевых инициатив в поддержке нового поколения рекламных креативщиков. Конкурс дает возможность 12 молодым креаторам получить оценку своих работ профессиональным жюри фестиваля Clio Awards. 24-часовое соревнование будет проходить в рамках 47-го фестиваля Clio Awards с 13 по 16 мая в Майами Бич, штат Флорида. "Для нашего фестиваля было бы недальновидно ограничиваться только сегодняшним днем рекламы и дизайна. Наше обязательство - поддерживать развитие молодого поколения креаторов" - говорит Эми Брофи (Ami Brophy), директор фестиваля Clio Awards. "Программа "Золото будущего: молодые креаторы" была учреждена три года назад для того, чтобы предложить молодым креаторам редкую возможность пройти полный путь создания работы - от момента получения брифа до ее презентации, и все это за 24 часа". Для того чтобы принять участие в программе, необходимо представить шесть различных примеров печатных работ из портфолио, а также заполненную и подписанную креативным директором рекомендательную форму. Стоимость участия - 50 долларов США. Все заявки будут рассмотрены специальным жюри и будут отобраны 12 лучших из лучших со всего мира (2 участника от каждого из 6 мировых регионов). Имена 12 победителей первого тура будут объявлены 3 апреля. Все они получат бесплатную аккредитацию на все события фестиваля, а также бесплатное проживание в течение всех трех дней фестиваля в одном из отелей на South Beach, Майами. Утром 14 мая победители первого тура будут поделены по парам на шесть команд и получат бриф. После этого у них будет 24 часа на то, чтобы создать работу и подготовить ее презентацию для официального жюри фестиваля. Жюри отберет 3 команды, которые должны будут подготовить. Победитель будет выбран Клиентом и объявлен тем же вечером на церемонии награждения победителей фестиваля. Все изображения для брифа и презентаций будут предоставлены компанией Deadline для подачи работ на фестиваль от рекламных агентств и дизайн-студий: 16 января - для работ, созданных в период 1 января 2005 года - 31 декабря 2005, для всех номинаций, кроме Content and Contact, Design, Internet, TV:Technique, а также для студенческих работ. 1 февраля - итоговый дедлайн, для работ, созданных в период 1 января 2005 - 1 февраля 2006 для номинаций Content and Contact, Design, Internet, TV: Technique. 1 марта - итоговый дедлайн для подачи работ, созданных в первой четверти этого года (1 января 2006 - 31 марта 2006) для всех номинаций, а также для студенческих работ (в номинации ТВ и Принт). Дополнительная информация на сайте www.ihaveanidea.org/futuregold |