19.01.2006

Новые назначения в компании "ИМА-консалтинг"



Руководителем департамента PR-проектов компании стал Михаил Сидоров, заместителем генерального директора по проектной работе - Галина Сидорова. Будет уместным заметить, что в родственных связях новые сотрудники "ИМА-консалтинг" не состоят.

Михаил Сидоров Михаил Сидоров пришел в "ИМА-консалтинг" на должность руководителя департамента PR-проектов компании. До этого он занимал позицию директора по связям с общественностью и рекламе крупного торгово-развлекательного комплекса. Годом раньше Михаил в качестве генерального директора ЗАО "БМХ" занимался созданием регионального медиа-холдинга, а еще раньше работал в компании "Сибнефть" в должности пресс-секретаря, а затем руководителя отдела специальных проектов. По словам Михаила, "возможность работать в одном из самых известных PR-агентств России, с командой настоящих профессионалов в области PR" была основополагающей в его мотивации.

Галина Сидорова Галина Сидорова в "ИМА-консалтинг" человек не новый. С 2000 по 2003 годы она работала в компании в должности заместителя руководителя PR-департамента, руководителя PR-отдела в выборных проектах. В 2003-2004 годах занималась разнообразными проектами: от губернаторских выборов до информационного сопровождения деятельности фонда "Глобальная энергия". В 2005 году работала в составе группы стратегического планирования и развития проектов холдинга "Группа ИМА", координируя и контролируя ход их реализации. Теперь тем же самым Галина Сидорова будет заниматься в "ИМА-консалтинг". "ИМА для меня как дом родной. Приятно работать с людьми, которых знаешь не только как высококлассных профессионалов, но и как добрых друзей. Можно сказать, что я, наконец, вернулась "на круги своя", правда, уже в новом качестве", - прокомментировала Галина свое назначение.
Без сомненья, усиление столь опытными и профессиональными сотрудниками поможет "ИМА-консалтинг" еще успешнее решать стоящие перед компанией задачи и завоевывать новые вершины.
Как говорят в "ИМА-консалтинг": один Сидоров хорошо, но два - гораздо лучше!