20.01.2006

Номерной рекламный повод. Дала своим конкурентам "Нижегородская сотовая связь"



Екатерина Чичурина
Роман Фильцов

Нижегородские филиалы МТС и “Вымпелкома” воспользовались заменой телефонных номеров в сети местной компании “Нижегородская сотовая связь” (НСС), чтобы переманить к себе ее абонентов. МТС разослала клиентам НСС SMS-сообщения с предложением бесплатного подключения, а “Вымпелком” начал рекламную кампанию “Красивый номер”. В НСС считают, что конкуренты нарушают правила телемаркетинга.

Перевод своих абонентов на новые номера — с семизначных на 10-значные — “Нижегородская сотовая связь” начала в декабре 2005 г. Последние пять цифр семизначного и 10-значного номеров совпадают, причем абоненты сети имеют возможность принимать и совершать звонки по любому из двух номеров. Этим не преминули воспользоваться конкуренты сети.

17 января филиал компании МТС в Нижнем Новгороде разослал абонентам НСС SMS-сообщения с предложением бесплатно подключиться к МТС с сохранением последних пяти цифр номера. По словам директора МТС в Нижнем Новгороде Андрея Дубовскова, всего было разослано несколько тысяч таких сообщений. Дубовсков говорит, что данную акцию можно рассматривать как один из приемов телемаркетинга, который был придуман давно и используется на рынке уже на протяжении многих лет. Дубовсков не стал называть количество абонентов, которое МТС удалось получить таким образом, но отметил, что новые подключения за счет этого были. Но в то же время продолжать эту акцию филиал МТС не намерен. “Подобными акциями невозможно построить долговременную стратегию привлечения абонентов”, — говорит Дубовсков.

далее...

Ведомости