30-31 января в Москве пройдет семинар "Стратегическое планирование рекламных кампаний"Семинар предназначен для рекламистов, медиа-планеров, маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности - от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ. Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии. Программа семинара: - Основные составляющие рекламы Оценка внимания к сообщению в зависимости от степени осведомленности, степень запоминания, убедительность. - Маркетинговые характеристики товара и их влияние на стратегию рекламной кампании. - Стратегии сообщения и их классификация в зависимости от рыночной ситуации. Два вида коммерческих предпосылок и их влияние на рекламную стратегию. Разработка творческой концепции, составление текстов, особенности художественного оформления. - Характеристика СМИ, особенности и возможности различных СМИ как по отдельности, так и в сочетании. Структура медиа-микса, разработка медиа-плана. - Особенности подготовки рекламной кампании в США и Западной Европе. Адаптация креативных стратегий в зависимости от культурной среды и международного маркетинга. - Разработка рекламной кампании в Интернете. - Способы оценки эффективности. Тестирование рекламных текстов, отслеживание рыночной ситуации, оценка восприятия рекламной кампании. Автор - Кочеткова Анастасия Вадимовна: В 1996 году закончила МГИМО (Университет) МИД РФ, в 1998 защитила кандидатскую диссертацию по специализации экономическая социология. С 1996 по 1999 работала пресс-секретарем пресс-группы Посольства РФ в США. В 1996-97 читала курс лекций в Джорджтаунском университете, Вашингтон, округ Колумбия по дисциплинам "Теория и практика PR", "Организация деятельности СМИ в РФ". В 2003 читала курс лекций в Государственном Университете Сан-Франциско по дисциплинам "Основы медиапланирования", "Организация деятельности пресс-служб", "Основные тенденции развития мирового PR". В настоящее время преподает в МГИМО (У) МИД РФ и Академии труда и социальных отношений, является зав. кафедрой PR Академии труда и социальных отношений. В рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров ведет семинары "Организация деятельности пресс-служб", "Теория и практика PR - российский и зарубежный опыт", "Создание корпоративного имиджа". Член Гильдии маркетологов. Ведет консалтинговую деятельность для ряда компаний банковской сферы, сферы недвижимости, для инвестиционных фондов и торговых компаний. Автор трех книг и ряда научных статей. Продолжительность семинара - 16 часов Стоимость участия в семинаре - 8 300 руб. Дополнительная информация по телефону: (495) 291-7604 |