20.01.2006

30-31 января в Москве пройдет семинар "Стратегическое планирование рекламных кампаний"



Семинар предназначен для рекламистов, медиа-планеров, маркетологов.
Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности - от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана.
Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ. Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии.

Программа семинара:
- Основные составляющие рекламы
Оценка внимания к сообщению в зависимости от степени осведомленности, степень запоминания, убедительность.
- Маркетинговые характеристики товара и их влияние на стратегию рекламной кампании.
- Стратегии сообщения и их классификация в зависимости от рыночной ситуации. Два вида коммерческих предпосылок и их влияние на рекламную стратегию.
Разработка творческой концепции, составление текстов, особенности художественного оформления.
- Характеристика СМИ, особенности и возможности различных СМИ как по отдельности, так и в сочетании. Структура медиа-микса, разработка медиа-плана.
- Особенности подготовки рекламной кампании в США и Западной Европе.
Адаптация креативных стратегий в зависимости от культурной среды и международного маркетинга.
- Разработка рекламной кампании в Интернете.
- Способы оценки эффективности. Тестирование рекламных текстов, отслеживание рыночной ситуации, оценка восприятия рекламной кампании.

Автор - Кочеткова Анастасия Вадимовна:
В 1996 году закончила МГИМО (Университет) МИД РФ, в 1998 защитила кандидатскую диссертацию по специализации экономическая социология.
С 1996 по 1999 работала пресс-секретарем пресс-группы Посольства РФ в США. В 1996-97 читала курс лекций в Джорджтаунском университете, Вашингтон, округ Колумбия по дисциплинам "Теория и практика PR", "Организация деятельности СМИ в РФ". В 2003 читала курс лекций в Государственном Университете Сан-Франциско по дисциплинам "Основы медиапланирования", "Организация деятельности пресс-служб", "Основные тенденции развития мирового PR".
В настоящее время преподает в МГИМО (У) МИД РФ и Академии труда и социальных отношений, является зав. кафедрой PR Академии труда и социальных отношений.
В рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров ведет семинары "Организация деятельности пресс-служб", "Теория и практика PR - российский и зарубежный опыт", "Создание корпоративного имиджа". Член Гильдии маркетологов.
Ведет консалтинговую деятельность для ряда компаний банковской сферы, сферы недвижимости, для инвестиционных фондов и торговых компаний.
Автор трех книг и ряда научных статей.
Продолжительность семинара - 16 часов
Стоимость участия в семинаре - 8 300 руб.

Дополнительная информация по телефону: (495) 291-7604