Рекламное агентство Ad Once проводит рекламную кампанию ТЦ "Балашиха"С декабря 2005 года стартовала рекламная кампания торгового центра "Балашиха" в одноименном городе. Также были разработаны фирменный стиль и персонаж ТЦ. Перед агентством стояла задача привлечь как можно больше покупателей и арендаторов в новый торговый центр, сделать бренд узнаваемым и запоминающимся. Ориентируясь на некоторые особенности человеческой натуры, рекламная кампания носит несколько игровой характер, предлагая покупателю "раздачу слонов" в виде всевозможных скидок, акций, подарков. А чтобы не быть голословными, в ТЦ действительно раздаются воздушные ширики со слонами, символ которого можно увидеть в логотипе ТЦ "Балашиха". ![]() Логотип-вывеска ТЦ ![]() Световой короб 1.2х1.8 м ![]() Билборд 6х3 м ![]() Билборд - указатель 6х3 м ![]() Перетяжка 12х0.8 м ![]() Воздушные шарики. 2 вида. ![]() Постеры А3 к промо-акциям. ![]() Стикеры на двери павильонов-участников акций 12х12 см ![]() Постер и лотерейные билеты (2 стороны) к акции "Новогодний розыгрыш" ![]() Ежемесячная газета А4 (пока 8 полос) которая информирует покупателей о предстоящих акциях, а также служит рекламным носителем для арендаторов ТЦ ![]() Маршрутное такси |