20.01.2006

Рекламное агентство Ad Once проводит рекламную кампанию ТЦ "Балашиха"



С декабря 2005 года стартовала рекламная кампания торгового центра "Балашиха" в одноименном городе. Также были разработаны фирменный стиль и персонаж ТЦ. Перед агентством стояла задача привлечь как можно больше покупателей и арендаторов в новый торговый центр, сделать бренд узнаваемым и запоминающимся.

Ориентируясь на некоторые особенности человеческой натуры, рекламная кампания носит несколько игровой характер, предлагая покупателю "раздачу слонов" в виде всевозможных скидок, акций, подарков. А чтобы не быть голословными, в ТЦ действительно раздаются воздушные ширики со слонами, символ которого можно увидеть в логотипе ТЦ "Балашиха".


ТЦ "Балашиха"
Логотип-вывеска ТЦ

ТЦ "Балашиха"
Световой короб 1.2х1.8 м

ТЦ "Балашиха"
Билборд 6х3 м

ТЦ "Балашиха"
Билборд - указатель 6х3 м

ТЦ "Балашиха"
Перетяжка 12х0.8 м

ТЦ "Балашиха"
Воздушные шарики. 2 вида.

ТЦ "Балашиха"
Постеры А3 к промо-акциям.

ТЦ "Балашиха"
Стикеры на двери павильонов-участников акций 12х12 см

ТЦ "Балашиха"
Постер и лотерейные билеты (2 стороны) к акции "Новогодний розыгрыш"

ТЦ "Балашиха"
Ежемесячная газета А4 (пока 8 полос) которая информирует покупателей о предстоящих акциях, а также служит рекламным носителем для арендаторов ТЦ

ТЦ "Балашиха"
Маршрутное такси