Первый шаг H&M. Шведы жалуются в Роспатент на российскую "Эйч-энд-Эм"Юлия Ярош Антон Сарайкин Кирилл Корюкин Собираясь на российский рынок, шведская Hennes & Mauritz, одна из крупнейших в мире одежных сетей, обнаружила, что брэнд H&M по классу розничная торговля принадлежит местной Эйч-энд-Эм Интернэшнл. Третейский суд и обращение к властям не помогли вернуть марку. Как стало известно Ведомостям, шведы направили в палату по патентным спорам Роспатента требование аннулировать регистрацию знака H&M за оппонентом. Едва утихли страсти вокруг борьбы с марочными пиратами американской сети кофеен Starbucks, как разгорелся новый спор за брэнд шведской одежной сети Hennes & Mauritz. В сентябре прошлого года гендиректор российского ООО Эйч-энд-Эм Интернэшнл Борис Костырин заявил, что его компания владеет товарным знаком H&M для торговли в России и собирается продавать франшизу на эту марку. Представитель Hennes & Mauritz по связям с общественностью Аннакарин Бьорне тогда же сообщила, что H&M обратилась к российским властям с просьбой разобраться в ситуации. В прошлую пятницу Бьорне рассказала Ведомостям, что шведская компания направила в Роспатент ходатайство запретить российской Эйч-энд-Эм использовать логотип H&M. По словам Бьорне, решение начать разбирательство в палате по патентным спорам связано с тем, что ритейлор считает российский рынок потенциально интересным, хотя в данный момент никаких планов в отношении этого рынка не имеет. Представитель Роспатента подтвердил Ведомостям факт подачи заявления от шведской компании, но перспективы разбирательств обсуждать отказался. далее...Ведомости |