Компания "Юнимилк" вывела на рынок "Лиассон"В 2005 году компания "Юнимилк" вывела на рынок новую серию кисло-молочных продуктов под маркой "Лиассон". "Лиассон" позиционируется в премиальном сегменте на территории "наслаждения вкусом". Целевой аудиторией являются женщины, 25-35 лет, с доходом выше среднего, жительницы крупных городов. Они ведут достаточно активную социальную жизнь, общительны, открыты ко всему новому. В числе их жизненных ценностей присутствует индивидуализм и гедонизм. В их жизни всегда должно быть место для удовлетворения их собственных потребностей, когда они могут подумать только о себе, сделать то, что хочется в данный конкретный момент и получить максимальное удовольствие. Линейка представлена питьевыми йогуртами и йогуртами с соком. Особенностью продукта является необычность и изысканность вкусовых сочетаний, каждое из которых соответствует определенному настроению и способно утолить любое желание. Отсюда предложение бренда: "Лиассон" - утолитель желаний. Коммуникация выдержана в утонченной и слегка провокационной тональности. Дизайн упаковки выполнен компанией Depot WPF Brand & Identity Состав творческой группы: Агентство: "Инстинкт" Креативная команда: Людмила Баушева, Евгения Бабиор, Драгиня Кнези, Нина Машинская Менеджеры: Анна Итина, Наталия Ясонова, Алла Андреева Стратег: Сергей Владимиров Продюсер агентства: Роман Жирных Продакшн-студия: Just Production Продюсер продакшна: Анна Медведева Режиссер: Jose Maria De Orbe Оператор: Влад Опельянц Художник-постановщик: Сергей Иванов |