23.01.2006

Компания "Юнимилк" вывела на рынок "Лиассон"



В 2005 году компания "Юнимилк" вывела на рынок новую серию кисло-молочных продуктов под маркой "Лиассон". "Лиассон" позиционируется в премиальном сегменте на территории "наслаждения вкусом".

Целевой аудиторией являются женщины, 25-35 лет, с доходом выше среднего, жительницы крупных городов. Они ведут достаточно активную социальную жизнь, общительны, открыты ко всему новому. В числе их жизненных ценностей присутствует индивидуализм и гедонизм. В их жизни всегда должно быть место для удовлетворения их собственных потребностей, когда они могут подумать только о себе, сделать то, что хочется в данный конкретный момент и получить максимальное удовольствие.

Линейка представлена питьевыми йогуртами и йогуртами с соком. Особенностью продукта является необычность и изысканность вкусовых сочетаний, каждое из которых соответствует определенному настроению и способно утолить любое желание.

Отсюда предложение бренда: "Лиассон" - утолитель желаний.
Коммуникация выдержана в утонченной и слегка провокационной тональности.
Дизайн упаковки выполнен компанией Depot WPF Brand & Identity



Состав творческой группы:

Агентство: "Инстинкт"
Креативная команда: Людмила Баушева, Евгения Бабиор, Драгиня Кнези, Нина Машинская
Менеджеры: Анна Итина, Наталия Ясонова, Алла Андреева
Стратег: Сергей Владимиров
Продюсер агентства: Роман Жирных
Продакшн-студия: Just Production
Продюсер продакшна: Анна Медведева
Режиссер: Jose Maria De Orbe
Оператор: Влад Опельянц
Художник-постановщик: Сергей Иванов