Издательский дом "С-инфо" проводит рекламную кампанию своего нового журнала SIMИздательский дом "С-инфо" поставил себе цель сделать так, чтобы большая часть целевой аудитории была осведомлена о новом журнале. С 22 января в течение четырех месяцев на каналах НТВ-сеть и ТНТ пройдет рекламная кампания нового журнала SIM. Это новый городской, семейный, новостной журнал. Слоган рекламной кампании: "Я вижу, я слышу, я чувствую". SIM, simпатичный журнал Бюджет рекламной компании - 1 500 000$. Состав творческой группы: Продакшн-студия: компания "Пилотаж" Креативный директор: Владислав Щепин Звукорежиссер: Станислав Карякин Компьютерная графика: Дмитрий Болижевский Музыка: Владислав Щепин |