РА Инстинкт разработало новую коммуникацию бренда VoimixВ конце прошлого года началась региональная рекламная кампания нового вкуса Voimix - Voimix Оливковый. Креативную концепцию разработало РА Instinct. Ролик уже был показан в Санкт-Петербурге. В этом году запланирован эфир еще в нескольких городах России. Чтобы укрепить позиции бренда Voimix и расширить свое присутствие в торговых точках, компания Райсио запустила новый вкус Voimix Оливковый в среднеценовом сегменте. Для поддержания нового продукта была разработана телевизионная рекламная кампания. От РА Insitinct требовалось создать коммуникацию, способную решить следующие задачи: " поддержать знание марки; " вернуть бренду нелояльных потребителей, перешедших на спрэды других марок; " омолодить бренд, не оттолкнув лояльных покупателей; " сохранить героя предыдущей коммуникации - анимационную веселую корову, которую, по данным исследований компании "Райсио", большая часть потребителей помнит и любит; Поскольку полезность оливкового масла и продуктов, сделанных на его основе, активно продвигается другими производителями и в целом уже "продана" потребителям, PA Instinct предложило отойти от рекламы рациональных выгод, и сделать упор на эмоциональной составляющей - "средиземноморской оливковой вкусности". В результате родилось весьма элегантное решение задачи соединить образ северной коровы с южными оливками. Коровушку отправили на корриду! Попав в Испанию, она приоделась, приукрасилась, "замешала" спрэд на местном замечательном оливковом масле и отправилась покорять тореадора. "Мы надеемся, что благодаря качеству и вкусу продукта, дизайну упаковки, ценовой политике и рекламной поддержке Voimix составит достойную конкуренцию единственному на сегодняшний день сильному конкуренту, выпускающему аналогичный продукт"- сказала Елена Подболотова, маркетинг-менеджер компании "Райсио". Примечательно, что партнером коровушки в кадре выступал настоящий испанский тореадор. Аппетитно-экзотичным вышел и слоган кампании - "Бутерброды наша страсть!" Состав творческой группы: Креативная идея: Нина Машинская Драгиня Кнези Воплощение: Нина Машинская Роман Фирайнер, Аккаунты: Наташа Орлова, Ира Кольнер, Лена Селина, Стратег: Таня Ломоносова, Продюсер агентства: Рома Жирных Маркетинг-менеджер: Елена Подболотова Продакшен: Gulliver films, Okey Dokey, Dr.Pictures Продюсер (продакшн-хауса) : Пётр Ильин, Макс Шпанский Режиссер: Глеб Орлов Оператор: Слава Лазерев Художник-постановщик: Родiон Композитор: Олег Литвишко |