Контент-провайдеры ловят дураков на живца![]() Вся рекламная компания "Дома-3" пронизана духом мимикрии под существующий телепроект. Это и оформление биллбордов, и музыка в рекламных роликах, и видеоряд, и само содержание рекламы – все направлено на то, чтобы у человека сложилось впечатление о том, что позвонив по заветному номеру 0952, он станет "мегазвездой на проекте Дом-3" (цитата из песни на мотив гимна телепередачи). На самом же деле за номером 0952 кроется самый обыкновенный голосовой чат, организованный ООО "МиниР" (есть такой контент-провайдер из третьего эшелона), и массированная рекламная кампания работает лишь на то, чтобы целевая аудитория хоть раз, но набрала бы чудо-номер со своего мобильника, раскошелившись на 30-40 центов. Надо отдать "МиниРу" должное: целевая аудитория услуги "Комната для новичков" (именно под таким названием она зарегистрирована у операторов сотовой связи) выбрана исключительно верно: подростки, которым не хватает общения. Именно они, во-первых, смотрят "Дом-2" и аналогичные передачи, именно они, во-вторых, очень хотят стать известными и популярными в своей среде (такими же, как герои телешоу), и, самое главное, в-третьих: именно эта возрастная категория – самый активный клиент контент-провайдеров: разного рода телешоу приучили их к различным SMS-голосованиям, музыкальные каналы – к чатам загрузке мелодий и картинок на мобильник, а поскольку услуги связи оплачивают родители – никаких "счетчиков" в голове нет. www.cellnews.ru |