25.01.2006

LG отказалась от "Связного" после жалоб конкурентов сотовой сети



Татьяна Романова
Юлия Белоус

Российская сеть салонов сотовой связи “Связной” поссорилась с крупным поставщиком сотовых телефонов — компанией LG. Как стало известно “Ведомостям”, корейцы обвиняют продавца сотовых телефонов в “открытом ценовом демпинге”, а в “Связном” утверждают, что контракт расторгнут из-за низкой рентабельности брэнда и неудовлетворительного качества продукции.

“Мы приостановили работу со "Связным" с середины декабря 2005 г. из-за некорректной политики коммерческого отдела этой компании”, — рассказал “Ведомостям” Роман Смолев, директор по маркетингу телекоммуникационной продукции российского представительства LG Electronics. По его словам, в корейскую штаб-квартиру компании стали поступать жалобы российских продавцов мобильных телефонов “Евросети” и “Альт-телекома”, которые обвинили “Связного” в демпинге — в магазинах сети на телефоны LG устанавливалась так называемая красная (низкая) цена. “В "Связном" нам объясняли это маркетинговой акцией, но на деле оказалось, что это открытый ценовой демпинг, и другие участники рынка несут убытки”, — негодует Смолев. По словам представителя LG, его компания не раз обращалась к сотовой сети с просьбой изменить “убыточные для всего рынка цены и каждый раз получала отказ, в итоге штаб-квартирой было принято решение прекратить сотрудничество”. Сергей Румянцев, коммерческий директор ГК “Связной”, подтвердил расторжение контракта. “Мы исключили LG из ассортимента на ближайший квартал”, — сказал он. Румянцев объяснил разрыв отношений с корейцами низкой рентабельностью по брэнду, слабой маркетинговой активностью LG в торговой сети, а также большим процентом жалоб на качество продукции. Особых проблем в связи с конфликтом представитель “Связного” не видит: “Сейчас на рынке не существует незаменяемых брэндов, да и уникальных моделей [телефонов] мало, их можно держать в ассортименте, закупая в России”, — утверждает Румянцев.

далее...

Ведомости