26.01.2006

За бесплатные SMS расплачиваются рекламой



Еще одна схема рассчитана на любителей халявы, готовых ради бесплатненького смотреть даже самую скучную рекламу.

Сервис, как сообщает журнал The Register, должен быть запущен ближе к концу января совместными усилиями специализирующегося на мобильном рынке рекламного агентства I-movo и разработчика программного обеспечения для этого же рынка i-text. Сейчас компании набирают бета-тестеров, которым придется ради той самой халявы не только любоваться рекламой, но еще и выискивать многочисленных блох.

С учетом того, что уже к настоящему времени каждый пятый британский дом успел избавиться от фиксированной телефонной линии в пользу ее мобильного конкурента, а в будущем это число будет только расти, можно предположить, что недостатка в пользователях у сервиса не будет. Халява, опять же.

www.e-generator.ru/