Pall Mall провела новогоднюю рекламную кампаниюВ 2005 году изменился дизайн пачек Pall Mall. Он стал более ярким, стильным и современным. Перезапуск бренда был поддержан обширной рекламной кампанией на улицах городов, в прессе, местах продаж на всей территории страны и не мог остаться незамеченным. Pall Mall построил всю кампанию на демонстрации пачек сигарет, при этом ее нельзя назвать чисто продуктовой. Новый мир бренда удачно перекликается со взглядами и образом жизни целевой аудитории - людей позитивных, динамичных, модных, открытых всему новому и ценящих все нестандартное, что подчеркивается интересными слоганами - четкими и, вместе с тем, эмоциональными, которые играют важную роль в рекламе Pall Mall. В январе он вышел с тематической зимней кампанией. Как и присуще молодому по духу Pall Mall, в Новый год он позволил себе элемент игры. Вес январской кампании был довольно существенный - 500 щитов 6Х3 на улицах Москвы и 120 в Санкт-Петербурге. Использовались также ситиформаты и реклама в метро. ![]() ![]() Кроме этого на улицах Москвы и Санкт-Петербурга появились сразу несколько примеров нестандартной наружной рекламы Pall Mall. ![]() В новогодней кампании Pall Mall использует больше пространства для общения, чем дает стандартный щит 6Х3. Пачки Pall Mall тоже собрались праздновать и в буквальном смысле слова уходят с рекламного щита "Навстречу Новому году". Ведь в Новый год отдыхают все. ![]() ![]() ![]() Перед самым Новым годом в обеих столицах появились небрендированные щиты-подарки. О том, что это реклама табачного бренда можно было понять по неизменной предупреждающей надписи о вреде курения. О том, что это Pall Mall говорила яркая упаковочная лента на биллборде. Кстати, этот многоцветный прямоугольный элемент сопровождает всю рекламу Pall Mall с момента его перезапуска. Количество щитов-подарков было небольшим - 45 штук в Москве и 25 - в Санкт-Петербурге, но они обращали на себя внимание. Сложность установки данных щитов заключалась в том, что каждый "подарок" упаковывался вручную прямо на щите, т.е. своего рода Hand Made-щит. 14 января (в канун старого Нового года) Pall Mall снял подарочную упаковку и с присущей бренду яркостью поздравил всех с наступившим Новым 2006 годом. Концепция рекламной кампании Pall Mall разработана рекламным агентством Propaganda Ogilvy (Россия). Состав творческой группы: Креативный директор: Холгер Пошл Копирайтер: Ольга Еленская Арт-директор: Анастасия Глыбина Эккаунт менеджмент: Аркадий Иванченко, Ирина Михайлова (Account Director), Семен Петраков (Account Manager) Стратегия: Ирина Левин |