27.01.2006


30 января в Москве пройдет круглый стол "Почему в России нет рекламной школы? Чему, у кого и как учиться?"



Место проведения: Москва, "Особняк со львами", ул. Пятницкая, 64.
Время проведения: 16 часов.

1. Потребность в рекламных кадрах.
Спикер - Александр Алексеев, президент ADCR, генеральный директор, исполнительный креативный директор рекламного агентства McCann- Erickson.
1.1. Обзор рекламного рынка труда: война за таланты продолжается.
Спикер
- Наталия Гришакова, директор департамента развития Компания "Амплуа-брокер".

2. Российское рекламное образование - насколько адекватно оно современному миру. Как реагирует система образования на изменения.
Спикеры
- Игорь Лутц, креативный директор BBDO Moscow

2.1. Являются ли образование и рекламная индустрия партнерами в современном обществе?
Спикер
- Елена Головлева, профессор, зав. кафедрой "Теория рекламы и массовых коммуникации" факультета рекламы Московского гуманитарного университета (МосГУ).

2.2. Существующие формы взаимодействия между ВУЗами и рекламными агентствами?
Спикеры
- Игорь Збронжко, исполнительный директор Союза создателей социальной рекламы
- Елена Снежко, руководитель проекта "Кислород" Publicis Groupe Media

2.3. Возможны ли новые формы взаимодействия между ВУЗами и рекламными агентствами?
Спикеры
- Ирина Хангельдиева - доктор философских наук, профессор, декан факультета "Предпринимательство в культуре" Международный университет в Москве.

2.4. Что ждут учебные заведения от лидеров рекламного рынка?
Спикер
- Александр Аврамов, директор Британской высшей школы дизайна.

3. Нужны ли специализированные рекламные ВУЗы?
3.1. Что главное в рекламной профессии?
Спикер
- Михаил Кудашкин, креативный директор рекламного агентства Leo Burnett Moscow.

3.2. Кого ждет рекламная индустрия? Кого ждет рекламодатель?
Спикеры
- Кирилл Смирнов, исполнительный директор Art Directors Club Russia.
- Мина Хачатрян, директор департамента маркетинговых коммуникаций Sitronics, доцент, зав.кафедрой брендинговых коммуникаций, Международного института рекламы IIA

4. Как может решается эта проблема.
4.1. Мировой опыт. На примере Miami Ad School и Creative Academy Майкла Конрада.
Спикер
- Александр Алексеев, Президент ADCR, генеральный директор, исполнительный креативный директор рекламного агентства McCann- Erickson.

4.2. Российская рекламная школа. Новые формы образовательных программ. Программа обучения, продолжительность обучения. Каким оно должно быть?
Спикер
- Светлана Майбродская, копирайтер BBDO.
Дискуссия