30 января в Москве пройдет круглый стол "Почему в России нет рекламной школы? Чему, у кого и как учиться?"Место проведения: Москва, "Особняк со львами", ул. Пятницкая, 64. Время проведения: 16 часов. 1. Потребность в рекламных кадрах. Спикер - Александр Алексеев, президент ADCR, генеральный директор, исполнительный креативный директор рекламного агентства McCann- Erickson. 1.1. Обзор рекламного рынка труда: война за таланты продолжается. Спикер - Наталия Гришакова, директор департамента развития Компания "Амплуа-брокер". 2. Российское рекламное образование - насколько адекватно оно современному миру. Как реагирует система образования на изменения. Спикеры - Игорь Лутц, креативный директор BBDO Moscow 2.1. Являются ли образование и рекламная индустрия партнерами в современном обществе? Спикер - Елена Головлева, профессор, зав. кафедрой "Теория рекламы и массовых коммуникации" факультета рекламы Московского гуманитарного университета (МосГУ). 2.2. Существующие формы взаимодействия между ВУЗами и рекламными агентствами? Спикеры - Игорь Збронжко, исполнительный директор Союза создателей социальной рекламы - Елена Снежко, руководитель проекта "Кислород" Publicis Groupe Media 2.3. Возможны ли новые формы взаимодействия между ВУЗами и рекламными агентствами? Спикеры - Ирина Хангельдиева - доктор философских наук, профессор, декан факультета "Предпринимательство в культуре" Международный университет в Москве. 2.4. Что ждут учебные заведения от лидеров рекламного рынка? Спикер - Александр Аврамов, директор Британской высшей школы дизайна. 3. Нужны ли специализированные рекламные ВУЗы? 3.1. Что главное в рекламной профессии? Спикер - Михаил Кудашкин, креативный директор рекламного агентства Leo Burnett Moscow. 3.2. Кого ждет рекламная индустрия? Кого ждет рекламодатель? Спикеры - Кирилл Смирнов, исполнительный директор Art Directors Club Russia. - Мина Хачатрян, директор департамента маркетинговых коммуникаций Sitronics, доцент, зав.кафедрой брендинговых коммуникаций, Международного института рекламы IIA 4. Как может решается эта проблема. 4.1. Мировой опыт. На примере Miami Ad School и Creative Academy Майкла Конрада. Спикер - Александр Алексеев, Президент ADCR, генеральный директор, исполнительный креативный директор рекламного агентства McCann- Erickson. 4.2. Российская рекламная школа. Новые формы образовательных программ. Программа обучения, продолжительность обучения. Каким оно должно быть? Спикер - Светлана Майбродская, копирайтер BBDO. Дискуссия |