01.02.2006

НУ ФАС признало рекламу воды "Славянская" ненадлежащей



Комиссия Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) на заседании во вторник признала рекламу воды "Славянская", распространяемую ООО "Студия "Кенгуру" (Нижний Новгород, рекламное агентство) ненадлежащей.

Об этом агентству "НТА-Приволжье" сообщили в НУ ФАС.


По словам собеседника агентства, реклама признана ненадлежащей, поскольку "формирует и поддерживает интерес потребителя к водке "Славянская".

Таким образом, отметили в Нижегородском ФАС, данная реклама нарушает п.1 ст.17 закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".

При этом, комиссия НУ ФАС решила не выдавать предписания ООО "Студия "Кенгуру" в связи с прекращением нарушения антимонопольного законодательства. В НУ ФАС пояснили, что реклама воды "Славянская" с декабря 2005 года уже не распространяется на мобильных биллбордах.

Между тем, НУ ФАС решило возбудить дело об административном правонарушении в отношении директора ООО "Студия "Кенгуру" Максима Морозова. Дело будет рассмотрено 1 февраля. За нарушение антимонопольного законодательства директору рекламного агентства грозит штраф в размере 4 тыс. рублей, подчеркнули в НУ ФАС.

Как сообщалось ранее, в ноябре 2005 года рекламное агентство ООО "Студия "Кенгуру" на мобильном биллборде разместило рекламу питьевой воды "Славянская". При этом, этикетка на бутылке рекламируемой питьевой воды идентична этикетке на бутылке водки "Славянская. Пшеничная".

www.nta-nn.ru