01.02.2006


С февраля по июль в Москве Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы проводит VI Московский фестиваль социальной рекламы



Соорганизатором Фестиваля является Московская рекламная гильдия при Московской торгово-промышленной палате. Участие в фестивале бесплатное.

Цели Фестиваля:

Привлечение общественного внимания к социально значимым проблемам.
Привлечение широкого круга художников, дизайнеров и специалистов телевизионной рекламы к созданию социальной рекламы.
Улучшение качества социальной рекламы.
Поиск новых, нетривиальных идей и смелых дизайнерских решений по созданию социальной рекламы.

Социальная реклама способна наглядно и ярко воплотить любой образ, привлечь внимание, заставить задуматься и призвать к активным действиям.

Работы, представляемые на конкурс затрагивают темы, которые близки каждому из нас: экология города забота о животных, внимание к окружающим и взаимопомощь, взаимоотношения в семье и на работе, безопасность, низкий уровень жизни, рост преступности и многое-многое другое.

Московский фестиваль социальной рекламы - это хороший шанс заявить о себе, попробовать свои силы, отстоять свои идеи и донести их до окружающих.

В рамках Фестиваля проходят конкурсы "Наружная реклама" и "Телевизионная реклама" по следующим номинациям:

" "Экология города";
" "Здоровый образ жизни";
" "Гармония отношений";
" "Отечество";
" "Москва";
" "Свободная тема";
Внимание новая номинация:
" "Мир без террора"
По конкурсу "Социальная реклама в сети интернет" принимаются работы по номинациям "Социальнозначимый сайт" и "Социальнозначимый баннер".
Заявки и работы принимаются с 1 февраля по 1 мая ежедневно с 10.00 до 17.00 по адресу: 119019 Москва, ул. Новый Арбат, д. 15 стр. 1, Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, каб. 2312.

Дополнительная информация по телефону: (497) 957-71-27