С февраля по июль в Москве Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы проводит VI Московский фестиваль социальной рекламыСоорганизатором Фестиваля является Московская рекламная гильдия при Московской торгово-промышленной палате. Участие в фестивале бесплатное. Цели Фестиваля: Привлечение общественного внимания к социально значимым проблемам. Привлечение широкого круга художников, дизайнеров и специалистов телевизионной рекламы к созданию социальной рекламы. Улучшение качества социальной рекламы. Поиск новых, нетривиальных идей и смелых дизайнерских решений по созданию социальной рекламы. Социальная реклама способна наглядно и ярко воплотить любой образ, привлечь внимание, заставить задуматься и призвать к активным действиям. Работы, представляемые на конкурс затрагивают темы, которые близки каждому из нас: экология города забота о животных, внимание к окружающим и взаимопомощь, взаимоотношения в семье и на работе, безопасность, низкий уровень жизни, рост преступности и многое-многое другое. Московский фестиваль социальной рекламы - это хороший шанс заявить о себе, попробовать свои силы, отстоять свои идеи и донести их до окружающих. В рамках Фестиваля проходят конкурсы "Наружная реклама" и "Телевизионная реклама" по следующим номинациям: " "Экология города"; " "Здоровый образ жизни"; " "Гармония отношений"; " "Отечество"; " "Москва"; " "Свободная тема"; Внимание новая номинация: " "Мир без террора" По конкурсу "Социальная реклама в сети интернет" принимаются работы по номинациям "Социальнозначимый сайт" и "Социальнозначимый баннер". Заявки и работы принимаются с 1 февраля по 1 мая ежедневно с 10.00 до 17.00 по адресу: 119019 Москва, ул. Новый Арбат, д. 15 стр. 1, Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, каб. 2312. Дополнительная информация по телефону: (497) 957-71-27 |