01.02.2006

В агентстве Zero Headline Advertising произошли кадровые изменения



Давний друг агентства Влад Оршер стал новым штатным копирайтером Zero Headline Advertising. Предыдущие места работы - агентство "Бизнес линк реклама" и брендинговое агентство Сoruna. В портфолио Влада работы для таких компаний, как: "Мегафон" (тариф "Корпоративный"), "Степан Разин" ("В отличной форме"), "Балтика" ("Балтика Медовое", рестайлинг), Finncolor, кинотеатр "Художественный", торговая марка "Три поросенка", компании "Чупа-Чупс" и "Талосто". В Zero Влад работает над проектами для компаний: "Изотерм", "Кронштадтский мясоперерабатывающий завод", "Русьэнергомонтаж" и новой ежедневной газеты "Спорт день за днем".

Дизайнер и арт-директор Zero Павел Ёлшин принял решение заняться развитием собственных творческих и бизнес-проектов. Обязанности, которые входили в его компетенцию, вновь принял на себя креативный директор агентства Сергей Ушан. Павел проработал в дизайн-департаменте Zero более трех лет, последние полтора года в качестве арт-директора, сменив на этом посту Сергея Ушана. Коллектив агентства благодарен Паше за его весомый вклад в развитие дизайн-студии и душевные качества.

Из декретного отпуска вернулась веб-технолог Саги Ермолаева. Сейчас она работает над веб-сайтами для Петербургской лизинговой компании, Родильного дома на Фурштатской, клуба Golden Dolls.