Агентство "Инстинкт" создало рекламную кампанию "ИКЕА"С 29 декабря во всех магазинах "ИКЕА" началась зимняя распродажа. В течение января акцию поддерживает рекламная кампания на ТВ и в наружке, созданная РА Instinct. Эфир проходит на каналах: "Первый", РТР, НТВ, ТНТ, СТС, "Домашний". Телевизионные ролики выполнены в новом ключе и по стилю отличаются от всех подобных проектов "ИКЕА". В новой коммуникации упор был сделан на создание общей атмосферы кампании, а не на конкретные товары, выставленные на распродажу. Таким образом, РА Instinct решило главную задачу кампании - выделиться на фоне рекламы распродаж других магазинов. Состав творческой группы: Ролики: "Перед боем" и "Во время боя" Хронометраж: 2х20сек Марка: "ИКЕА" Категория товара: Мебель и товары для дома Клиент: "ИКЕА" Агентство: "Инстинкт" Творческие директора: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов Директор по стратегическому планированию: Михаил Чопоров Креативная команда: Мешков Алексей, Емельянов Виктор Эккаунтская команда: Юлия Баркова, Елена Горячева, Головина Дарья Продюсер агентства: Роман Жирных Продакшен: "Базелевс" Продюсер (продакшн - хауса): Алексей Борисов Режиссер: Том Гинс Оператор: Марат Адельшин |