Рекламные носители «лайт-бины» получили одобрительную оценку жителей КиеваСогласно результатам проведенного соцопроса по поводу отношения к внешней рекламе на улицах Киева новые рекламные носители «лайт-бины» получили одобрительную оценку жителей столицы. В период с октября по сентябрь 2005 года в Киеве компанией Ukrainian Media Monitor было проведено исследование, в ходе которого было опрошено 600 респондентов в центральной части города методом поточного опроса. 1. Характеристика аудитории центральной части города Киева (доход, пол, возраст)
Наиболее активной и многочисленной аудиторией оказались женщины 26-45 лет со средним уровнем доходов, постоянные посетители магазинов и центров развлечений. Именно такое направление рекламы пользуется наибольшим спросом среди потенциальных потребителей. Следующими по вниманию зрителя являются реклама техники и мобильной связи. Также внимание привлекают (в порядке понижения): алкоголь, табачные изделия и социальная реклама, меньше всего замечают рекламу напитков. 2.Рекламу каких товаров и услуг киевляне замечают более всего на улицах города?
Однако основной задачей исследования было изучение отношения потребителей к визуальной рекламе. Отрицательная, нейтральная и положительная оценка рекламы получили приблизительно одинаковые показатели: 30,7% - 29,8% -39,5% соответственно. 3.Отношение киевлян к рекламе на улицах Киева?
Также рассматривались и разнообразные способы и формы донесения рекламной информации до потребителя. Среди новинок рекламного пространства были отмеченны «лайт-бины» - новые для нашего города, но уже давно апробированные наибольшими мировыми компаниями рекламные носители. В свете самых свежих рекламных тенденций в мире все чаще наибольшим спросом пользуются нестандартные медиа-каналы. Эти тенденции видоизменяют и форму, и содержание визуализации внешней рекламы. В частности, «лайт-бин» (буквально «освещенная урна»), который одновременно является площадкой для сообщения и экологически безопасным местом для мусора. По результатам исследования урны с рекламой получили весьма одобрительную оценку потребителей: 58,5% положительной реакции, 36% нейтральной и лишь 5,5% отрицательной. 4. Отношение киевлян к появлению урн с рекламой центральными улицами города?
5.Отношение киевлян к рекламе размещенной на урнах с рекламой?
Очевидно положительное восприятие, наверняка возникает благодаря социальной функции такой рекламы. Ведь она делает город чище. Лояльность потребителей также можно объяснить ненавязчивым характером сообщения, размещенного на нестандартной многофункциональной плоскости. Прохожие, а именно они являются наибольшей аудиторией «лайт-бинов», с любопытством реагируют на эксперименты с содержанием рекламного сообщения и апелляцию к чистоте, легкости и избавлению от лишнего. «Лайт-бины» к тому же стали новинкой уличного оформления и улучшением городского дизайна. Результаты следующей позиции опроса подтвердили исследование мировых маркетологов - респонденты традиционно проявляют более положительное отношение к рекламе, размещенной на носителях, которые имеют социальную функцию. Отрицательное отношение к рекламе на «лайт-бинах» имеют лишь 8,8% опрашиваемых, что почти в 3,5 раз менее отрицательно, чем к визуальной рекламе вообще. С одобрением относятся к такой рекламе и оценивают ее нейтрально соответственно 57,2% и 34% респондентов. Итак, на развитии визуальной рекламы в Киеве отражаются и мировые тенденции, которые современным рекламодателям следует взять на заметку. Услуги по размещению рекламы на «лайт-бинах» предоставляет компания Greenmedia. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||