03.02.2006


Стартовала "Народная марка®"



1 Февраля стартовали главные неполитические выборы - "Народная марка". В течение двух недель жители всех регионов нашей страны в ходе общенационального голосования будут называть марки товаров, которые считают самыми лучшими. Бренды, завоевавшие наивысшую оценку российских потребителей, станут лауреатами Национальной премии народного признания "Народная марка".

"Народная марка" - это национальный рейтинг, который составляется с 1998 года и является наиболее значительной наградой в области лидерства брэнда, так как присуждается на основе мнения потребителей. Рейтинг построен на общероссийском исследовании восприятия покупателями всех торговых марок, представленных на российском рынке.

В отличие от большинства наград, лидеров рейтинга "Народная марка" определяют сами российские покупатели в ходе независимого национального голосования.
"Народная марка"на сегодняшний день - самое масштабное исследование. Охват всех регионов и социальных слоев населения страны обеспечивается с помощью лидирующих российских СМИ: газеты "Комсомольская правда", интернет-портала Rambler и радиостанции "Русское радио". Благодаря эфиру последней в этом году появилась возможность с помощью SMS-голосования охватить самую активную, молодежную, аудиторию в масштабах всей страны.

Лауреатами звания становятся марки, которые имеют наибольшую известность (top of mind) и оцениваются покупателями как лучшие среди аналогичных (perceived quality).

"Рейтинг "Народная марка" определяет не самые общедоступные или самые рекламируемые, а действительно лидирующие марки, так как основывается на мнении покупателей" - подчеркивает Мария Хохлова, председатель Оргкомитета конкурса.
Доверие потребителей, положенное в основу проекта "Народная марка", сегодня во всем мире становится наиболее важным показателем бренда. В 2005 году рейтинг брендов-лидеров "Народная марка" был зарегистрирован в библиотеке конгресса США.

Выборы "Народная марка" продлятся до 19 февраля. Лауреаты звания будут объявлены на пресс-конференции 21 февраля.
Дополнительная информация по телефону: (495) 298-17-45