06.02.2006

Covalence признала «Unilever» самым этичным производителем продуктов питания в мире



Unilever Независимая швейцарская компания Covalence, работающая в партнерстве с рядом международных неправительственных организаций и осуществляющая мониторинг деятельности транснациональных корпораций, подвела итоги независимого мониторинга Ethical Ranking за 2005 год.

В рейтинге этического прогресса Unilever занял первую строчку, и стал четвертым в общем рейтинге лучших этических компаний среди транснациональных корпораций, представляющих различные отрасли мировой экономики: Glaxo SmithKline, Merck, Bristol Myers Squibb, Starbuks, Toyota, Hewlett Packard, Alcoa, Boeringher Ingelhiem, HSBC.

Covalence SA (www.covalence.ch), базирующаяся в Женеве (Швейцария), занимается проблемами корпоративной социальной ответственности, этических инвестиций и анализа рисков. С 2001 года компания проводит оценку этической репутации ведущих международных корпораций.

Рейтинги компании основываются на анализе средств массовой информации, данных неправительственных организаций, научно-исследовательских учреждений, внутри корпоративной ситуации в компании и т.д. В общей сложности положение компании оценивается по 45 критериям, среди которых – условия работы, менеджмент отходов, уважение к правам человека и т.д.

В поле мониторинга входит 220 крупнейших компаний (по капитализации, в соответствии с индексом Доу-Джонса), работающих в различных сегментах мировой экономики.

Комментируя положение Unilever в данном рейтинге, Директор отдела корпоративных отношений «Unilever RUB» Денис Гуринович, отметил: «Достижение успеха требует высочайших стандартов поведения по отношению к каждому человеку, с которым мы работаем, к каждому обществу, с которым мы взаимодействуем, и к окружающей среде, на которую мы оказываем влияние. В своей работе «Юнилевер» превыше всего ставит этичное отношение к миру. Поэтому признание заслуг компании именно в области этики для нас является значимым».




Положение компании Unilever по результатам Ethical Ranking за 2005 год во всех отраслях
Ethical Score - Best Ethical Progress

1.GlaxoSmithkline - Unilever
2.Merck - HSBC
3.Bristol Myers Squibb - Alcoa
4.Unilever- Starbucks
5.Starbucks - BP
6.Toyota - Toyota
7.Hewlett-Packard - Ford
8.Alcoa - Intel
9.Boehringer Ingelheim - Citigroup
10.HSBC - Procter & Gamble

Положение компании Unilever по результатам Ethical Ranking за 2005 год в сегменте продуктов питания и напитков
Ethical Score - Best Ethical Progress

1.Unilever - Unilever
2.Starbucks - Starbucks
3.Procter & Gamble - Procter & Gamble
4.Diageo - Diageo
5.Danone - Kraft Foods
6.Kellogg - Cadbury
7.SABMiller - Heineken
8.Heineken - Danone
9.Cadbury - Kellogg
10.Hershey Foods - SABMiller

media-online.ru