|
9 февраля 2006 года |
|
09.00-09.50 |
Регистрация участников |
|
09.50-10.00 |
Приветствия организаторов и спонсоров мероприятия |
|
10.00-10.40
|
Комплекс прямого маркетинга как системы распространения изданий по подписке
--Что дают издателю прямые отношения с подписчиками.
--Принципиальные преимущества и недостатки прямого маркетинга в работе с читателями.
--Анализ применимости технологий ДМ для изданий разного типа.
--Основные элементы программы прямых коммуникаций.
--Организация и анализ обратной связи.
--Партнерские программы.
--Программы лояльности.
--Повышающие и перекрестные продажи.
--Анализ результативности.
|
Василий Богданов, главный редактор, «Маркетинг pro» |
10.40-11.20 |
Результаты подписной кампании на первое полугодие 2006 года
--Подписка на почте – огромный потенциал и социальная значимость при незначительной доле в доходах.
--Физические объемы подписки медленно падают. Решения Почты России для изменения ситуации.
--Единая система тарификации. Смысл и преимущества.
|
Юлия Виноградова,
руководитель Департамента подписки, ФГУП «Почта России» |
11.20-12.00 |
Новые технологии – путь к победе
--Влияние новой тарифной политики «Почты России» на подписные тиражи в прогнозах экспертов.
--Спасение утопающих – дело рук самих утопающих.
--Подписка – просто, удобно, доступно.
|
Наталья Копытина,
заместитель генерального директора, «Коммерсантъ. Инком-пресс» |
12.00-12.30 |
Кофе-брейк |
|
12.30-13.10 |
Расчет экономической эффективности директ-маркетиговых акций в издательском деле
--Опыт использования акций прямого маркетинга при привлечении подписчиков на периодические издания.
--Способы прямого обращения к клиенту
--Показатели экономической эффективности акций
--Факторы, влияющие на эффективность акций
--Выбор базы данных.
--Стоимость привлечения подписчика при использовании активного телемаркетинга.
--Стоимость привлечения подписчика при проведении прямой рассылки.
--Сравнительные особенности прямого обращения к клиенту путем телемаркетинга и почтового отправления.
--Способы снижения затрат на привлечение одного клиента.
|
Ирина Фетисова, начальник отдела подписки, «Бурда Директ» |
13.10-13.50 |
Возможности прямого маркетинга при работе с подписчиком: привлечение и удержание.
--Долговременная стоимость подписчика - показ на конкретных примерах и расчетах окупаемости подписки, - финансовый результат.
--Пример исследований - куда деваются бывшие подписчики, привлеченные через ДМ.
|
Алексей Кобзев,
заместитель директора отдела распространения, ИД «Грунер+Яр» |
13.50-14.20 |
Креативность в директ-маркетинге
--Как составить предложение, которое привлечет миллиард долларов?
--Основные правила привлечения внимания и их нарушение.
--Возможности получения высокого отклика: вам нужен отклик, или продажи?
|
Григорий Трусов, генеральный директор, «Контакт-Эксперт» |
14.20-15.20 |
Обед |
|
15.20-16.00 |
Увеличение продаж газет и журналов посредством правильно организованных коммуникаций с дистрибьюторами |
Вячеслав Керов,
заместитель генерального директора, ИД Hachette Filipacchi Shkulev |
16.00-17.00 |
Круглый стол: Успешная редакционная подписка: мечта, реальность или миф--Почему это получается и почему не получается?- Нужна ли подписчиками редакционная подписка?- Зачем изданию - знание имен подписчиков?- Кому овчинка стоит выделки?
|
Александр Гайкалов, управляющий партнер, Connexions
|
|
10 февраля 2006 года |
|
09.00-10.00 |
Регистрация участников |
|
10.00-10.40 |
Как создать экономически эффективную подписную ДМ-кампанию. Примеры из практики (успешных кампаний и неудачных)
|
Эйя Мяннистё, директор
по директ-маркетингу,
ИД «Юнайтед Магазинс», Финляндия
|
10.40-11.10 |
Директ-мейл - контроль качества доставки. Проблемы и решения
--Краткая характеристика существующих технологий проверок при доставке до почтового ящика (обзор ситуации на российском рынке и за рубежом; неоднозначность терминологии и определений; объем репрезентативной выборки; понятие технического брака; возвраты; определение факта недоставки; участие Исполнителя в проверках).
--Применение результатов проверки к исчислению штрафных санкций. Система штрафов (возврат стоимости услуги за доказанные факты недоставки; возврат стоимости услуги + стоимости нераспространенной продукции; экстраполяция результатов проверок на весь объем работ;
--Примеры. Разбор различных ситуаций на конкретных примерах из жизни.
|
Марина Сторожик, руководитель ДМ-проектов, «Московский союз печати»
|
11.10-11.30 |
Success story: Как эффективно использовать инструментарий ДМ
История журнала «Бобун», или как за 1,5 года получить 5000 подписчиков
--Подготовка проекта – все внимание на конкурентов!
--Телемаркетинг: специфика работы с бюджетными учреждениями.
--Direct mail – массовые и адресные рассылки.
--Оценка результатов ДМ.
|
Наталья Гоцелюк, Консалтинговая группа «Аюдар», директор по маркетингу и развитию
|
11.30-12.00 |
Реализация концепции клиенто-ориентированного маркетинга в программах лояльности для постоянных подписчиков печатных изданий
|
Ольга Михалап, консультант по маркетингу, «ЛМ Консалтинг Групп» |
12.00-12.30 |
Кофе-брейк |
|
12.30-12.50 |
Применение баз данных в издательском бизнесе: базы внешниеи базы собственные; преимущества и недостатки
--Необходимость в базах данных. Редакционная и агентская подписка. Корпоративная и частная подписка.
--Поиск подписчиков: внешние базы данных - возможные источники и принципы поиска. Реальные примеры, плюсы и минусы. Косвенные акции - поиск подписчиков "почти с помощью аренды БД". Примеры.
--Собственные базы данных: возможности и цели. Примеры.
|
Илья Шагаев, руководитель проектов, «ДМ Базис» |
12.50-13.10 |
Применение телемаркетинга с целью привлечения новых подписчиков--Способы реализации проектов по продвижению подписки.--Примеры. Опыт работы с Издательскими домами.--Плюсы и минусы использования аутсортинговых колл-центров.--Вопросы-ответы
|
Наталья Капралова, руководитель департамента исходящего телемаркетинга, «Телеконтакт» |
13.10-13-30 |
Опыт работы аутсорсингового call-центра в подписных кампаниях журналов
--В каких ситуациях имеет смысл использовать телемаркетинг и обращаться к аутсорсинговому call-центру.
--Наблюдения из опыта продаж журналов.
--Почемудля продажи с частным лицам недостаточно "баз с митинского рынка"? |
Денис Садовский, генеральный директор,
call-центр "Горячие линии", ГК Imageland |
13.30-13.50 |
Особенности и преимущества курьерских служб при организации директ-маркетинга
--Сравнительная характеристика цен и объемов услуг по организации прямого маркетинга, в разрезе территорий Российской Федерации.
--Возможности “Почты России” и службы “Регион-Курьер” в качестве оператора прямой почтовой рассылки: использование внешних и собственных адресных баз, распечатка персонифицированных обращений, конвертование, франкирование, оперативная доставка, вручение под роспись, предоставление консолидированных отчетов о доставке и не вручении.
-- |
Виталий Гончаров, Департамент развития почтовых услуг, руководитель Проекта "Регион-Курьер",
ФГУП «Почта России»
|
13.50-14.10 |
Курьерские службы. Перспективы сотрудничества
--Как не ошибиться в выборе курьерской службы?
--Тайны ценообразования.
|
Елена Буклова, генеральный директор, «Городская Курьерская Служба» |
14.10-14.30 |
Интерактивные мобильные сервисы - новые возможности для редакции, читателей и рекламодателей --Интерактивные СМИ - читатель становится соавтором.--Как бесплатно увеличить объем издания?--Кросс-промо акции - новые возможности для рекламодателей.--Примеры успешных акций.
|
Александр Печерский, директор по работе с клиентами,iNMotion
|
14.30-15.30 |
Обед |
|
15.30-16.00 |
Особенности внедрения CRM в редакционной подписке издания B2B
--Подписка – стратегический резерв роста доходов издания
--Причины проблем с подпиской
--Процесс подписки издания B2B
--Место CRM-решения в реализации процесса подписки
--Развитие взаимоотношений с подписчиком
--Управление процессом подписки
--Этапы внедрения CRM
|
Вадим Дозорцев, управляющий партнер, Консалтинговая группа Berner&Stafford.
|
16.00-16.30 |
Формирование лояльной базы для директ-маркетинга
--Как собрать актуальную информацию об аудитории изданий?
--Как сделать случайного покупателя постоянным подписчиком?
--Создание контакт-центра для организации обратной связи с читателями.
|
Вячеслав Кадников, руководитель отдела продаж, Naumen
|
16.30-17.00 |
Интернет-каналы доставки подписчиков в печатные СМИ
--Преимущества, которые дает интернет подписным СМИ.
--Новые технологии управления контентом и размещения рекламы.
--Директ-маркетинговые возможности сети. |
Кирилл Чистов, глава представительства, Леонид Николаев, руководительпроекта "Подписка на электронные версии печатных СМИ", Subscribe.ru, Москва
|