15-16 февраля в Москве пройдет семинар "Рекламная кампания - "от и до""Рекламная компания - "от и до": от участников рекламной деятельности, основных функций рекламного менеджмета, проектирование и производство рекламного продукта, определения целевой аудитории продукта, до организации и планирования рекламных кампаний, особенности размещения рекламы в СМИ и контроля и оценки эффективности рекламной деятельности. Программа семинара: 1. Определение понятий "реклама" и "рекламная деятельность", сходство и различие. 2. Участники рекламной деятельности компании, основные функции рекламного менеджмента. 3. Субъекты и объекты рекламного рынка. 4. Проектирование и производство рекламного продукта. 5. Определение целевой аудитории продукта. - сегментирование потребительского рынка, - Q-методология, - демография потребителя. 6. Исследование передачи рекламной информации: сильные и слабые стороны рекламного замысла. - тестирование рекламной концепции нового товара, - рекламное обеспечение жизненного цикла товара, - тестирование концепции позиционирования преимущества, - особенности мотивационной составляющей в рекламе. 7. Рекламная кампания своими силами или аутсорсинг? Плюсы и минусы выбора. - темная сторона размещения своими силами, - основные ошибки в планировании рекламной кампании, - когда не стоит идти на поводу рекламного отдела медиа-ресурса, - системы мотивации при размещении материалов. 8. Организация и планирование рекламных кампаний. - варианты построения стратегий рекламных кампаний, - выбор инструментария для проведения эффективной рекламной кампании, - формирование каналов рекламных коммуникаций, - определение сроков проведения и тактики кампании, - система бюджетирования кампании, характеристики постоянных и переменных издержек рекламной кампании. - основные медиа-параметры и их характеристика. 9. Особенности размещения рекламы в СМИ. 10. Измерение аудитории средств распространения рекламы. 11. Мониторинг рекламы конкурента, особенности конкурентной разведки в области рекламной деятельности. 12. Основные проблемы и "темные места" при размещении: - Как извлечь пользу из стандартного предложения для размещения, - ТВ и радио, - Деловая и глянцевая пресса, - Наружная реклама и Интернет, 13. Престижная реклама и некоммерческие рекламные акции. 14. Визуализация рекламного сообщения. - роль цвета в рекламном сообщении - выбор цветовой тактики в рекламной кампании, - связь между объектом иллюстрации и целевой группой потребителей, - этические и юридические требования к содержанию иллюстрации, - принципы композиции, средства гармонизации композиции в рекламном объявлении. 15. Композиционные особенности рекламного текста. 16. Контроль и оценка эффективности рекламной деятельности. - рекламные исследования как форма тактического контроля рекламных кампаний, - особенности рекламных исследований, - процесс рекламного исследования, - этика рекламных исследований, - оптимизация затрат на рекламные исследования. Автор - Самойлова Наталья Викторовна: Член Союза журналистов Москвы В 1996 году окончила факультет журналистики МГУ им. М. Ломоносова отделение телевидения, в течение 13 лет работала на различных каналах отечественного ТВ - ОРТ, НТВ, ТВЦ, 2 года была редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе "Мы" на 1 канале, была владельцем одного из первых продюсерских центов в Москве "Элит-промоушн". В качестве главного редактора информационно-аналитического вещания в 2002 - 2001 годах работала по контракту над запуском окружного телеканала "Югра", Ханты-Мансийск. Сейчас - слушательница второго курса программы Executiv MBA института МИРБИС. С 2002 года - директор по рекламе, PR и связям со СМИ группы компаний РБК. По результатам рейтинга 2004 года "100 - самых известных деловых женщин страны" , опубликованного в журнале "Карьера" N 3, Наталье Самойловой присвоено 22 место. Является независимым консультантом по вопросам рекламы и PR, брендинга, менеджмента и решения управленческих проблем, операционного и стратегического маркетинга ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний. Читает курс - мастер-класс в МГИМО на отделении СО факультета журналистики, а также ведет серию семинаров по брендингу в институте МИРБИС в рамках программы МВА. Автор ряда публикаций и аналитических материалов по отечественному рекламному рынку. Автор специализированных семинаров по рекламе, PR, брендингу, управлению человеческими ресурсами, харизме лидера. Формат семинара: группа до 10-ти участников, время проведения - 2 дня, с 10.00 до 18.00 Стоимость участия в семинаре 8 300 руб. Дополнительная информация по телефону: (495) 291-7604 |